Певица Селена Гомес несколько месяцев назад анонсировала выход собственной линии косметических средств Selena Gomez Rare Beauty. Она будет включать помады, консилеры и 48 различных оттенков тональной основы. Первые продукты должны поступить в продажу уже этим летом, а пока певица и начинающий бьюти-предприниматель ищет в свой бренд директора по социальным воздействиям или social-директора. На него будет возложена ответственная миссия — следить за «психологическим климатом» бренда и его клиентов.
По задумке марка Rare Beauty, чьё название переводится как «редкая красота» будет олицетворять разнообразие типажей, цветов кожи, форм глаз, губ, приветствовать уникальность каждого клиента и даже оказывать ему психологическую поддержку. Сама Селена неоднократно говорила о своей личной борьбе со стереотипами и сложностях с психическим здоровьем в прошлом. Например, недавно она рассказала о своем биполярном расстройстве в прямом эфире Майли Сайрус в Instagram.
«Когда мы впервые начали обсуждать этот проект, она сразу же сосредоточилась на том, как она может использовать этот бренд, чтобы помочь людям, которые борются. И она пришла к этому с очень личной точки зрения. Она хочет разрушать нереальные стандарты красоты, которым вынуждены следовать женщины. Гомес хочет обратить наше внимание на то, как это давление может повлиять на самооценку человека и его психическое здоровье», — говорит генеральный директор Rare Beauty Скотт Фридман.
Певица уже заявила, что она лично будет выбирать кандидата и хочет, чтобы их взгляды на жизнь и ценности совпадали. Конечная миссия проекта — объединение людей, которые благодаря деятельности компании смогут чувствовать себя менее одинокими, а также предоставление людям доступа к поддержке и услугам в области психического здоровья. Если вы уже поняли, что являетесь идеальным кандидатом в команду Гомес, регистрируйтесь в Linkedin и размещайте там своё резюме — поиск будет вестись именно там.
Источник фото: Gettyimages
Комментарии