Южнокорейская драма-антиутопия «Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом Netflix за всю историю стриминговой платформы. По сюжету действие разворачивается в секретной базе на безымянном острове Южной Кореи, куда привезли людей, которые оказались сломлены жизнью и судьбой. Они становятся участниками смертельной игры, где проигравшим несдобровать, а вот победитель получит приз в размере 45,6 млрд вон. Иронично, что пока в сериале неизвестно имя победителя, зато сам проект «Игра в кальмара» уже разрывает все статистики Netflix. Оказалось, что количество просмотров принесёт стриминговой платформе почти 900 миллионов долларов, в то время как на бюджет съёмок сериала выделился всего 21 миллион долларов. В сумме сериал посмотрели более 132 миллиона человек. К слову, это намного больше, чем у другой очень популярной киноработы платформы «Бриджертоны», которую посмотрели всего 82 миллиона человек.
Кадр из сериала «Игра в кальмара», 2021
Зелёная спортивная форма, корейская культура — всё это становится настоящим мейнстримом конца 2021 года. Суть сериала заключается в том, что люди с огромными долгами и моральными потерями оказались на обочине жизни, а теперь вынуждены обманывать и даже убивать друг друга ради денег. Для победы они проходят, казалось бы, совершенно детские задания от перетягивания канатов до игры «Тише едешь — дальше будешь». Стоит отметить, что звуковая дорожка последней игры уже заняла первые места во всех чартах таких платформ, как Instagram и TikTok.
Кадр из сериала «Игра в кальмара», 2021
Эксперты Netflix заявили, что по официальным подсчётам шоу принесло отдачу суммой в размере 891 миллион долларов. Прибыль от данного проекта — верный показатель того, что проект «Игра в кальмара» действительно полюбился публике, а для Netflix это сыграет только на руку, ведь шоу привлечёт ещё большее количество подписчиков стриминговой платформе. Интересно, что окупаемость одной серии равняется 2,4 миллионам долларов, в то время как сериалы «Корона» и «Очень странные дела» приносят прибыль лишь в 12-13 миллионов долларов только за сезон. Оказалось, что 66% зрителей, если в цифрах, то 87 миллионов человек, посмотрели сериал за 23 дня, после выхода «Игра в кальмара» в интернет. Любопытно, что Netflix не сразу стал хвастаться доходами. Однако, адвокат, представляющий стриминговый сервис, заявил, «что Netflix не обсуждает эти показатели за пределами компании».
Кадр из сериала «Игра в кальмара», 2021
В общем и целом, платформа получила большой доход за время всей пандемии. Однако многие эксперты думали, что в связи с уменьшением роста заболеваемости предохранительные меры начнут смягчаться, и у людей появятся другие важные дела, помимо просмотра телевизора. Но Netflix успел вовремя выстрелить своей «разрывающей» статистику новинкой, поэтому доходы сервиса пока не собираются падать. Кроме того, зауважали стриминговую платформу и финансовые рынки. По результатам статистики, акции компании выросли на 6% за последний месяц. Более подробную информацию о прибыли за третий квартал Netflix получит уже в этот вторник. «Ключевой показатель, за которым мы будем следить — это рост числа подписчиков», — заключила аналитик Софи Лунд-Йейтс. По расчётам экспертов выпуск таких проектов, как «Игра в кальмара», может существенно сдвинуть доходы компании вверх. Но что будет означать такой рост прибыли для зрителей сервиса, пока неизвестно.
Источник фото: Netflix
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии