Выявление и удаление контента нарушающего правила — одна из главных задач для любой цифровой платформы. Социальные сети, хостинги, стриммеры вынуждены внедрять самые передовые инструменты модерации контента, чтобы не попасть под санкции. Так, для «Яндекс Музыки» рекомендации по фильтрации контента подготовила Ассоциация музыкальной индустрии (АМИ), которая представляет основных отечественных правообладателей. Сервис «Яндекс», конечно, прислушался и актуализировал правила, предложенные отраслью, максимально автоматизировав их соблюдение.
Директор АМИ композитор и музыкальный продюсер Валерий Дробыш подчеркнул, что аналогичная политика есть у многих платформ: «При создании таких правил важно соблюдать баланс между интересами и комфортом слушателей и возможностью самовыражения артистов». Теперь контент будет проверяться по гибридной системе: сначала автоматизировано с использованием нейросетей, а затем вручную. Это позволит избежать ситуаций, когда материалы ограниченного использования не маркированы должным образом или вовсе нарушают российские законы.
Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн уже заметил, что такая инициатива со стороны рынка, в случае успеха, может заменить законодательное регулирование, главным инструментом которого являются крупные штрафные санкций и ограничения в работе самих платформ. Предполагается, что контентмейкеры, которые столкнутся с удалением их продукта, смогут либо скорректировать его так, чтобы он удовлетворял правилам платформы, либо же оспорить решение об удалении по специальной процедуре.
Источник фото: Яндекс Музыка
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии