Кажется, «Яндекс.Музыке» и Apple Music придётся потесниться. Шведский, но уже всемирно известный музыкальный стриминговый сервис Spotify готовится к выходу на российский рынок летом этого года. По информации некоторых источников, подписка на российскую версию будет стоить около 150 рублей в месяц, и это немного дешевле, чем на «Яндекс.Музыку» или Apple Music. Приложение Spotify для Android уже частично перешло на русский язык. На данный момент, вероятно, идёт стадия заключения договоров с правообладателями — ведущими российскими музыкальными лейблами.
Сервисы не просто так сражаются за рынок: На данный момент Spotify присутствует в 79 странах мира. В конце прошлого года его аудитория в среднем составляла 207 млн. пользователей в месяц. Из них почти половина оплатила подписку, а другая часть — прослушала рекламу, за которую заплатили бренды. В итоге выручка сервиса за 2018 год составила € 5,259 миллиардов. И в 2019 году этот показатель должен вырасти еще на € 1,5 миллиарда.
Комментарии