Сеть магазинов косметики и парфюмерии Sephora уходит из России
Одна из крупнейших косметических сетей, представленных в России, закрывает свои магазины и останавливает интернет-торговлю. Ритейлер Sephora только что объявил об этом решении в своём официальном Instagram-аккаунте. Компания, которая специализируется на розничной продаже парфюмерии и косметики, заявила, что закрытие всех точек продаж на территории нашей страны произойдёт в ближайшие 24 часа, т.е. 8 марта магазины сети работать уже не будут
Sephora при этом взяла на себя обязательство поддержать сотрудников в сложные для них времена. Но само решение косметической сети неожиданным не назовёшь: бренд входит в конгломерат LVMH, который ранее уже заявлял о том, что все принадлежащие ему торговые марки покинут Россию. Значительную часть из них составляют люксовые бренды — Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy, Chaumet. В ассортименте магазинов Sephora было представлено не менее 250 косметических и парфюмерных марок, включая товары под собственным брендом.
Главные конкуренты Sephora — «Рив Гош» и «Л'Этуаль» — продолжают работать в обычном режиме. О том, покинут ли их стеллажи косметические средства от Dior, Chanel или Givenchy, пока не сообщается: известно лишь, что в России уже закрылись магазины одежды, произведённой данными брендами. При этом эксперты уверяют, что убытки понесёт не только российский покупатель, но и владельцы компаний, которые теряют значительную часть активной покупательской базы. Некоторые из брендов уже успели поменять свою точку зрения на ситуацию: известный на весь мир бренд Apple сначала объявил о том, что покидает российский рынок, но вернулся уже буквально через пару дней, объяснив своё отсутствие необходимостью скорректировать ценники. После того, как французская компания Danone решила уйти с рынка молочной продукции, президент Эммануэль Макрон предостерёг компании своей страны от подобных неосмотрительных решений.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10