Шесть вещей, которые мы узнали из открытого письма Меган Маркл американским политикам
Меган Маркл написала открытое письмо старшему сенатору Чаку Шумеру и спикеру Палаты представителей Нэнси Пелоси. В нём она призналась, что хоть и «не является избранным должностным лицом» или политиком, но хотела высказаться «как мама» по важному вопросу. Она также рассказала о жертвах, которые приходится приносить работающим родителям «не только в погоне за американской мечтой, но и просто за мечтой о стабильности». Мы собрали шесть моментов, которые узнали о Меган из её эмоционального послания.
Вместо ресторана — кафе «за пять баксов»
Стремясь подчеркнуть свою точку зрения о том, почему оплачиваемый отпуск важен для родителей, Меган рассказала о собственном опыте, пережитом в детстве. Она вспомнила, что поход в ресторан был для её семьи особым событием, поскольку её родители много трудились, чтобы они могла выбраться на такой обед. Правда, на самом деле это было кафе с ланчем «за 5 баксов». «Я выросла на салат-баре за 4,99 доллара, возможно, тогда это стоило дешевле (честно говоря, я не помню), но то, что я помню, было ощущение: я знала, как усердно мои родители работали, чтобы позволить себе это, потому что даже в ресторане за пять баксов еда была чем-то особенным, и я чувствовала себя счастливой, — вспоминала она. — И, когда я была девочкой-скаутом, вместе с отрядом мы отправлялись на ужин или на большой праздник в тот же салат-бар или на старую фабрику по производству спагетти, потому что это то, что все эти семьи могли себе позволить».
Ей приходилось работать с 13 лет, чтобы сводить концы с концами
Меган также рассказала о своём опыте работы: будучи тринадцатилетним подростком, она вынуждена была начать трудиться, чтобы «сводить концы с концами». «Я начала работать в местном магазине замороженных йогуртов в возрасте 13 лет. Также я обслуживала столики, нянчилась с детьми и выполняла разные задания. Я работала всю свою жизнь и экономила, на чём могла, чтобы купить себе что-то. Но даже это не было роскошью, потому что обычно речь шла о том, чтобы свести концы с концами и иметь достаточно средств, чтобы заплатить за аренду или заправить машину», — написала она.
Сассекские были очень обрадованы рождением Лилибет
Меган и её муж принц Гарри являются родителями двоих детей: двухлетнего Арчи и четырёхмесячной Лилибет. И, по словам Меган, и она, и Гарри были «ошеломлены» после рождения Лилибет. «В июне мы с мужем приветствовали нашего второго ребёнка. Как и любые родители, мы были вне себя от радости. Как и многие родители, мы были потрясены», — написала она.
Меган не пришлось выходить на работу сразу после рождения дочери
Герцогиня отметила, что они с Гарри были в числе счастливого меньшинства, которому не пришлось возвращаться на работу вскоре после рождения Лилибет. Она рассказала: «Мы не сталкивались с суровой реальностью выбора: провести эти первые несколько критических месяцев с нашим ребёнком или вернуться на работу. Мы знали, что сможем забрать её домой и на этом жизненно важном (и священном) этапе посвятить всё и вся нашим детям и нашей семье. Мы знали, что, поступая таким образом, нам не придётся делать невозможный выбор между уходом за детьми и работой, который многим приходится делать каждый божий день. Ни одна семья не должна сталкиваться с этими решениями. Ни одна семья не должна выбирать между зарабатыванием на жизнь и свободой заботиться о своем ребёнке (или о любимом человеке, или о себе, как мы увидим с помощью комплексного плана оплачиваемого отпуска)».
Сассекская считает, что оплачиваемый отпуск должен быть «национальным правом»
В прямом обращении Меган призывает к тому, чтобы оплачиваемый отпуск был «национальным правом для каждого американца». Она утверждает: «Оплачиваемый отпуск должен быть национальным правом, а не лоскутным вариантом, когда ваш работодатель придерживается такой политики, или вы проживаете в одном из немногих штатов, где существует программа отпусков. Если мы собираемся создать новую эру политики, ориентированной на семью, давайте убедимся, что она включает в себя сильную программу оплачиваемого отпуска для каждого американца, которая гарантирована, доступна и поощряется без стигматизации или наказания».
Маркл понимает, насколько противоречивой стала политика
«Я знаю, насколько политически заряженными могут быть — и стали — многие вещи. Но дело не в том, правой или левой идеологии вы придерживаетесь, а в том, правильно что-либо или неправильно. Речь идёт о том, чтобы поставить семью выше политики. И это то, с чем мы все, кажется, согласны. В тот момент, когда всё кажется таким противоречивым, пусть это будет общей целью, которая нас объединяет», — заключила Сассекская.
Также Меган поблагодарила политиков за то, что они уделили внимание её письму и выразила надежду, что оно заставит их задуматься: «Итак, от имени моей семьи, Арчи, Лили и Гарри, я благодарю вас за рассмотрение этого письма, и от имени всех семей я прошу вас позаботиться о том, чтобы этот важный момент не был упущен».
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья