Шляпа–ведро — тренд сезона от Dior

Чёрные, в шотландскую клетку, блестящие лаковые или даже леопардовые смысл один: все 89 луков показа новой коллекции сезона осень-зима 2019 от Christian Dior сопровождали шляпыведро. Они универсальны, не слишком торжественны, современны и вовсе не напоминают навороченные шляпки времён Средневековья, ходить в которых нужно было очень плавно и неторопливо. Современным девушкам это не подходит, и Мария Грация Кьюри это понимает. Звёздный парикмахер Гвидо Палау добавил к таким шляпам простые хвостики зачем чтото придумывать? Другими словами, если у вас нет пары часов на укладку и макияж, если вы проспали или вечером отправляетесь на мероприятие и хотите придать образу необычное звучание, просто наденьте шляпуведро и скажите, что это в стиле Dior.

Интересно, что макияж, за который отвечал Питер Филипс, наоборот, был довольно сложным. Верхнее веко было сплошь закрашено густым чёрным цветом, а по нижнему веку он старательно вырисовывал толстые ресницы, придающие взгляду кукольный вид и напоминающие знаменитый макияж супермодели Твигги.

Эко–коллаборация Pinko и Stella Jean

На показе новой осенне-зимней коллекции бренда Stella Jean состоялась презентация коллаборации совместного проекта Pinko x Treedom и итальянского дизайнера гаитянского происхождения Стеллы Джин. В коллекции было представлено пять белых футболо...
Читать статью

Лукбук новой коллекции Gentryportofino

Центральной идеей Gentryportofino всегда было стремление к эстетике. Роскошный трикотаж воплощает саму историю бренда, становится для него целым миром. Он столь же утончённый, как и женщина, которая его носит. Удивительно, но коллекцию сезона ...
Читать статью

Пол Эндрю — новый креативный директор Salvatore Ferragamo

Итальянский бренд назвал имя нового креативного директора. Искать на стороне не стали — Пол Эндрю в команде уже два года, с сентября 2016-го. Но раньше он отвечал только за женские линии — сначала обуви, а затем и за всю категорию, включая оде...
Читать статью

Первые кадры коллаборации Tommy Hilfiger и Зендаи

Первую совместную коллекцию бренда Tommy Hilfiger и американской актрисы Зендаи анонсировали с помпой. Теперь пришло время посмотреть на результаты трудов. Весенняя коллаборация под названием TommyXZendaya прославляет сильных женщин и вдохновл...
Читать статью

Умер Карл Лагерфельд

19 февраля в возрасте 85 лет из жизни ушёл настоящая легенда моды, бессменный креативный директор Chanel и Fendi. На последнем показе в январе после кутюрного шоу Chanel сезона весна-лето 2019 Карл Лагерфельд не вышел поклониться публике. Вмес...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью