Шляпа–ведро — тренд сезона от Dior
Чёрные, в шотландскую клетку, блестящие лаковые или даже леопардовые — смысл один: все 89 луков показа новой коллекции сезона осень-зима 2019 от Christian Dior сопровождали шляпы–ведро. Они универсальны, не слишком торжественны, современны и вовсе не напоминают навороченные шляпки времён Средневековья, ходить в которых нужно было очень плавно и неторопливо. Современным девушкам это не подходит, и Мария Грация Кьюри это понимает. Звёздный парикмахер Гвидо Палау добавил к таким шляпам простые хвостики — зачем что–то придумывать? Другими словами, если у вас нет пары часов на укладку и макияж, если вы проспали или вечером отправляетесь на мероприятие и хотите придать образу необычное звучание, — просто наденьте шляпу–ведро и скажите, что это в стиле Dior.
Интересно, что макияж, за который отвечал Питер Филипс, наоборот, был довольно сложным. Верхнее веко было сплошь закрашено густым чёрным цветом, а по нижнему веку он старательно вырисовывал толстые ресницы, придающие взгляду кукольный вид и напоминающие знаменитый макияж супермодели Твигги.