Секция статей

mainstyle logo

Шоу Victoria's Secret не будут показывать на ТВ из–за рекордного падения просмотров

Шоу Victoria's Secret не будут показывать на ТВ из–за рекордного падения просмотров

Компания L Brands Inc., владеющая брендом Victoria's Secret, заявила, что отказывается от трансляции самого знаменитого бельевого шоу на телевидении. Парадокс, но невероятная популярность, кажется, ушла — в 2018 году показ с топ–моделями–«ангелами» смотрели только 3,3 миллиона зрителей, и это рекордное падение аудитории.

«Мы решили пересмотреть традиционный формат показа Victoria's Secret. Шоу нужно как–то развиваться и расти. Сейчас мы находимся в поисках абсолютно нового типа развлекательного события», — заявила Лесли Вехнер, CEO компании L Brands.

    Шоу Victoria's Secret не будут показывать на ТВ из–за рекордного падения просмотров

Показы бренда уже не первый год критикуют за пропаганду труднодостижимых идеалов красоты, но в 2018–м недовольство аудитории возросло как никогда. Victoria's Secret обвиняли в отсутствии разнообразия среди моделей и требовали дать шанс участвовать в шоу моделям–трансгендерам, plus–size моделям и т.д. Пока руководство компании предпочитает отстаивать свои идеалы, но уже есть и первые «жертвы» — в прошлом году на фоне разгорающихся дискуссий о судьбе бренда компанию покинула гендиректор L Brands Inc. Ян Сингер.

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!