Компания L Brands Inc., владеющая брендом Victoria's Secret, заявила, что отказывается от трансляции самого знаменитого бельевого шоу на телевидении. Парадокс, но невероятная популярность, кажется, ушла — в 2018 году показ с топ–моделями–«ангелами» смотрели только 3,3 миллиона зрителей, и это рекордное падение аудитории.
«Мы решили пересмотреть традиционный формат показа Victoria's Secret. Шоу нужно как–то развиваться и расти. Сейчас мы находимся в поисках абсолютно нового типа развлекательного события», — заявила Лесли Вехнер, CEO компании L Brands.
Показы бренда уже не первый год критикуют за пропаганду труднодостижимых идеалов красоты, но в 2018–м недовольство аудитории возросло как никогда. Victoria's Secret обвиняли в отсутствии разнообразия среди моделей и требовали дать шанс участвовать в шоу моделям–трансгендерам, plus–size моделям и т.д. Пока руководство компании предпочитает отстаивать свои идеалы, но уже есть и первые «жертвы» — в прошлом году на фоне разгорающихся дискуссий о судьбе бренда компанию покинула гендиректор L Brands Inc. Ян Сингер.
Комментарии