Кажется, даже топ-модели Белле Хадид с её первой рекламной фотосессией для Jacquemus по FaceTime пришла пора подвинуться. Креативный директор бренда Симон Порт Жакмю придумал новый способ растопить наши сердца — главной героиней новой рекламной кампании он сделал свою бабушку Лилин. Дизайнер лично её фотографировал, пока бабушка с гордостью демонстрировала наряды и аксессуары из коллекции весна-лето 2020.
Удивительно милую и яркую фотосессию можно найти в Instagram, на официальном аккаунте бренда. Лилин примерила белоснежный костюм с ярко-розовыми сережками-водопадами, оливковый сарафан с соломенной шляпой и ярко-розовый льняной брючный костюм. В руках она держала целые охапки сумочек всех форм и моделей. На одном из снимков она сидит за столом, усыпанным знаменитыми микро-сумками Jacquemus, которые в новом сезоне окрасились в голубой цветочный принт.
«Это одна из самых особенных историй для меня», — подписал Симон публикации. Кажется, он претендует на звание самого милого и душевного модельера года.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Источник фото: @jacquemus / Instagram
Комментарии