Секция статей

mainstyle logo

Симон Порт Жакмю сделал лицом рекламной кампании свою бабушку

Jacquemus Симон Порт Жакмю сделал лицом рекламной кампании свою бабушку

Кажется, даже топ-модели Белле Хадид с её первой рекламной фотосессией для Jacquemus по FaceTime пришла пора подвинуться. Креативный директор бренда Симон Порт Жакмю придумал новый способ растопить наши сердца — главной героиней новой рекламной кампании он сделал свою бабушку Лилин. Дизайнер лично её фотографировал, пока бабушка с гордостью демонстрировала наряды и аксессуары из коллекции весна-лето 2020.

Удивительно милую и яркую фотосессию можно найти в Instagram, на официальном аккаунте бренда. Лилин примерила белоснежный костюм с ярко-розовыми сережками-водопадами, оливковый сарафан с соломенной шляпой и ярко-розовый льняной брючный костюм. В руках она держала целые охапки сумочек всех форм и моделей. На одном из снимков она сидит за столом, усыпанным знаменитыми микро-сумками Jacquemus, которые в новом сезоне окрасились в голубой цветочный принт.

«Это одна из самых особенных историй для меня», — подписал Симон публикации. Кажется, он претендует на звание самого милого и душевного модельера года.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от JACQUEMUS (@jacquemus)

Источник фото: @jacquemus / Instagram

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!