Скарлетт Йоханссон берёт пример с других звёзд и запускает свой косметический бренд

В последнее время всё больше знаменитостей стремятся создать свой косметический бренд. Среди них – Дженнифер Лопес, Селена Гомес, Леди Гага, Рианна, Джессика Альба и многие другие. Теперь же в ряды бьюти-магнатов хочет попасть и 36-летняя Скарлетт Йоханссон. Актриса, известная по фильмам «Люси», «Призрак в доспехах» и «Вики Кристина Барселона», пока не делится подробностями, но сообщает, что её линию косметики стоит ожидать в первой половине 2022 года. Ранее Скарлетт сотрудничала с L’Oreal Paris, а также была лицом рекламной кампании аромата The One от Dolce & Gabbana. Теперь настало время попробовать силы в развитии собственного бренда и стать его владелицей.

«Несколько лет назад я отошла от косметических сделок, чтобы создать для себя что-то настоящее. Результатом стал чистый и доступный подход к красоте», — сообщила актриса.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от Scarlett Johansson (@scarlettjohanssonworld)

На должность исполнительного директора Скарлетт пригласила Кейт Фостер. Ранее она была руководителем американской компании Juicy Couture, которая занимается одеждой, обувью и аксессуарами. Теперь в профиле Кейт значится информация о том, что она имеет непосредственное отношение к детищу Скарлетт, и работа начнётся в ближайшее время. Скарлетт уже нашла инвесторов для своего пока неназванного лейбла: Najafi Companies вложат в его развитие от 5 до 10 миллионов долларов. В свою очередь исполнительный директор корпорации Джем Наджафи уже рассказал, что ему будет приятно иметь дело с амбициозными основателями бренда, которые отличаются честностью и вместе с тем дальновидностью. «Скарлетт и Кейт соответствуют тому типу лидеров, с которыми мы любим сотрудничать на долгосрочной основе», — сообщил он.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в нашем Telegram-канале

 

Джиджи Хадид раскрыла семейный секрет красоты

Молодая, успешная и самодостаточная модель Джиджи Хадид многому сможет научить свою дочь по имени Хай. В свои 26 лет ей удалось получить бесценный опыт благодаря активной работе в разных точках мира. И пока она наслаждается новым жизненным эта...
Читать статью

Привет, ромашки. Самый модный маникюр этого лета

@NAILSBYMH Главный летний тренд в дизайне ногтей — максимально милый нейл-арт с нежными ромашками. Такой маникюр уже носят Белла Хадид и Дуа Липа, а вслед за ними и все остальные инстаграм-модницы. Важная деталь: рисунки выполняются на прозрачн...
Читать статью

Создатель пудры Prisme Libre покидает Givenchy

Николя Деженн, проработавший более 20 лет в Givenchy на посту арт-директора по макияжу, покидает компанию. За это время он создал такие инновационные продукты, как культовая рассыпчатая пудра Prisme Libre, тушь с изогнутой щёточкой Phenomen’Ey...
Читать статью

Гарри Стайлс запускает свою линию парфюмерии и косметики?

Если верить западным источникам, популярный певец Гарри Стайлс стал директором одной новой компании. Она значится как дистрибьютер косметики и парфюмерии. Учреждение зарегистрировано под товарным знаком Pleased As Holdings Limited. Кстати, в г...
Читать статью

Какие бренды косметики мидл-маркета не тестируются на животных

Что выбрать: косметику класса люкс или бренды масс- и миддл-маркета, представленные в маркетплейсах и аптеках? Одни ищут варианты дешевле, другие хотят максимальной эффективности. При этом если верить недавнему эксперименту американского Cosmo...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью

Вслед за Бейонсе: Рита Ора запускает линейку по уходу за волосами

Теперь не только Бейонсе штурмует бьюти-индустрии. Рита Ора объявила о запуске своей линии по уходу за волосами под названием Typebea. Над созданием уникальной продукции она работала на протяжении трёх лет вместе с Анной Лейхи, которая уже изв...
Читать статью