В последнее время всё больше знаменитостей стремятся создать свой косметический бренд. Среди них – Дженнифер Лопес, Селена Гомес, Леди Гага, Рианна, Джессика Альба и многие другие. Теперь же в ряды бьюти-магнатов хочет попасть и 36-летняя Скарлетт Йоханссон. Актриса, известная по фильмам «Люси», «Призрак в доспехах» и «Вики Кристина Барселона», пока не делится подробностями, но сообщает, что её линию косметики стоит ожидать в первой половине 2022 года. Ранее Скарлетт сотрудничала с L’Oreal Paris, а также была лицом рекламной кампании аромата The One от Dolce & Gabbana. Теперь настало время попробовать силы в развитии собственного бренда и стать его владелицей.
«Несколько лет назад я отошла от косметических сделок, чтобы создать для себя что-то настоящее. Результатом стал чистый и доступный подход к красоте», — сообщила актриса.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
На должность исполнительного директора Скарлетт пригласила Кейт Фостер. Ранее она была руководителем американской компании Juicy Couture, которая занимается одеждой, обувью и аксессуарами. Теперь в профиле Кейт значится информация о том, что она имеет непосредственное отношение к детищу Скарлетт, и работа начнётся в ближайшее время. Скарлетт уже нашла инвесторов для своего пока неназванного лейбла: Najafi Companies вложат в его развитие от 5 до 10 миллионов долларов. В свою очередь исполнительный директор корпорации Джем Наджафи уже рассказал, что ему будет приятно иметь дело с амбициозными основателями бренда, которые отличаются честностью и вместе с тем дальновидностью. «Скарлетт и Кейт соответствуют тому типу лидеров, с которыми мы любим сотрудничать на долгосрочной основе», — сообщил он.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle читайте в нашем Telegram-канале
Комментарии