Скарлетт Йоханссон запускает авторскую косметику для ухода за кожей под брендом The Outset

Сегодня многие знаменитости пробуют себя в сфере красоты, и всеми любимая «Чёрная вдова» не стала исключением. Скарлетт Йоханссон сообщила о том, что уже 1 марта её бренд по уходу за кожей The Outset появится в косметических магазинах. И хотя актриса далеко не последняя знаменитость, ворвавшаяся в бьюти-индустрию, она обещает удивить своих поклонников. Как и у любой нормальной марки, у The Outset есть официальный веб-сайт и аккаунт в Instagram. В преддверии запуска Скарлетт опубликовала серию чёрно-белых фотографий, и одна из них — с соблазнительным профилем звезды экрана. Икона киномира рассказала об истинной причине своего решения завоевать новую сферу. 

«Думаю, я всегда чувствовала, что в рекламных кампаниях я как бы играла персонажа, и по мере того, как я развивалась, я хотела создать и представлять бренд, который бы соответствовал мне», — сказала красотка. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от The Outset (@theoutset)

Скарлетт также сняла небольшое видео с соучредителем марки Кейт Фостер, которая верит и надеется на то, что The Outset станет «действительно универсальным и доступным брендом». Пока неясно, какие продукты будет предлагать компания, хотя, судя по снимкам из Instagram, нас ждут освежающие лосьоны и всевозможные уходовые баночки. Превыше всего у Йоханссон стоит стремление найти свободу в незамысловатом и научиться делать больше с минимальными затратами во времени. Неудивительно, что бренд акцентирует всё внимание на чистых и полностью растительных ингредиентах.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от The Outset (@theoutset)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от The Outset (@theoutset)

Судя по всему, поклонники с нетерпением ждут выхода авторских продуктов, а уже сейчас страница  набрала более 35 тысяч подписчиков. И хотя Скарлетт далеко не последняя знаменитость, которая решила занять эту нишу, многие верят в успех её beauty-решений. Совсем скоро конкуренцию ей составит не только Кайли Дженнер, Рианна, Дженнифер Лопес, Джессика Альба и Гвинет Пэлтроу, но и Джон Ледженд, Лори Харви и Хейли Бибер. Уже в этом году они собираются выпустить собственные линии по уходу за кожей. А вишенкой на торте бьюти-мира стал ребрендинг косметического детища Ким Кардашьян — KKW Beauty.

Источник фото: @theoutset / Instagram

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Ansaligy выпустили коллекцию патчей «Авангард» в коллаборации с Третьяковской галереей

Бренд Ansaligy решил снова обратиться к высокому искусству и выпустил уже третью коллекцию патчей в коллаборации с Третьяковской галереей. Новый сет получил название «Авангард» и он отвечает этому стилю живописи не только в дизайне упаковки, н...
Читать статью

Исторический момент: новая коллекция «Легендарные красные» от Guerlain

История помад Rouge G началась в 2018 году: тогда Guerlain выпустил своё первое средство для губ с возможностью кастомизации и с уникальной сатиново-кремовой текстурой, быстро ставшее бестселлером. В 2021 году в семействе Rouge G появились пом...
Читать статью

«Это подходит другим девушкам, но только не мне!»: Шер выступила против седины в волосах

Актриса и певица Шер — женщина феноменальная. В свои 75 лет она не только отлично себя чувствует, но и прекрасно выглядит. Знаменитость, которая вместе с рэп-исполнительницей Saweetie недавно присоединилась к течению Challenge Accepted («Вызов...
Читать статью

Успейте купить: лучшие бьюти-подарки на новогодние праздники

К сожалению, далеко не всегда получается выбрать подарки заранее. Последний месяц года у большинства из нас насыщен делами и событиями, поэтому часто мы задумываемся о подарках для родных и друзей в самый последний момент. Спешим вас успокоить...
Читать статью

Шах и мат: новая коллекция матирующих средств от Clarins

Казалось бы, в наш век уже сложно удивить кого-то тональными средствами, но бренды не устают совершенствовать свои технологии: создают всё более комфортные текстуры, не ощутимые на коже, добавляют эффективные уходовые компоненты. Вот и Clarins...
Читать статью

Charli XCX — новый амбассадор Valentino Beauty

Певица Charli XCX заняла место нового амбассадора Valentino Beauty. Яркая роль певицы приурочена к запуску помады Spike Valentino Buttery Matte Lip Color. Это обновление модного дома также приурочено к открытию фирменного поп-ап-бутика Spike S...
Читать статью

Holika Holika вернула свои легендарные продукты для тела

Ни для кого не секрет, что летние лучи ультрафиолета приводят к сухости и снижению качества кожи. Но от воздействия солнечных ванн помогут линейки для тела — Avocado и Cherry Blossom от популярного бренда Holika Holika. Holika Holika Cherry B...
Читать статью

Celine показали новую линейку уходовых средств с фирменными ароматами

Бренд Celine расширяет свою косметическую линейку новым ассортиментом уходовых средств. Теперь французский дом изготавливает жидкое мыло, молочко для тела и крем для рук. Всё, без чего мы не можем представить свою бьюти-рутину! Креативный дир...
Читать статью

Holika Holika Hyaluronic Hydra: любимые кремы теперь в удобных тубах

Корейский бренд Holika Holika порадовал своих поклонников обновлением линейки лёгких кремов Hyaluronic Hydra. Теперь бестселлеры для увлажнения кожи представлены в эргономичных тубах, которые заменят стеклянные баночки. Таким образом кремы теп...
Читать статью

Dior выпустил линию мужской косметики на основе кактусов

Новая коллекция Dior состоит всего из трёх средств и позиционируется как «лёгкая в использовании каждый день и эффективная для решения специфических потребностей мужской кожи». Французский люксовый бренд делает акцент на увлажнении, черпая сил...
Читать статью