Секция статей

mainstyle logo

Скарлетт Йоханссон запускает авторскую косметику для ухода за кожей под брендом The Outset

Скарлетт Йоханссон запускает авторскую косметику для ухода за кожей под брендом The Outset

Сегодня многие знаменитости пробуют себя в сфере красоты, и всеми любимая «Чёрная вдова» не стала исключением. Скарлетт Йоханссон сообщила о том, что уже 1 марта её бренд по уходу за кожей The Outset появится в косметических магазинах. И хотя актриса далеко не последняя знаменитость, ворвавшаяся в бьюти-индустрию, она обещает удивить своих поклонников. Как и у любой нормальной марки, у The Outset есть официальный веб-сайт и аккаунт в Instagram. В преддверии запуска Скарлетт опубликовала серию чёрно-белых фотографий, и одна из них — с соблазнительным профилем звезды экрана. Икона киномира рассказала об истинной причине своего решения завоевать новую сферу. 

«Думаю, я всегда чувствовала, что в рекламных кампаниях я как бы играла персонажа, и по мере того, как я развивалась, я хотела создать и представлять бренд, который бы соответствовал мне», — сказала красотка. 

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от The Outset (@theoutset)

Скарлетт также сняла небольшое видео с соучредителем марки Кейт Фостер, которая верит и надеется на то, что The Outset станет «действительно универсальным и доступным брендом». Пока неясно, какие продукты будет предлагать компания, хотя, судя по снимкам из Instagram, нас ждут освежающие лосьоны и всевозможные уходовые баночки. Превыше всего у Йоханссон стоит стремление найти свободу в незамысловатом и научиться делать больше с минимальными затратами во времени. Неудивительно, что бренд акцентирует всё внимание на чистых и полностью растительных ингредиентах.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от The Outset (@theoutset)

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 
 

Публикация от The Outset (@theoutset)

Судя по всему, поклонники с нетерпением ждут выхода авторских продуктов, а уже сейчас страница  набрала более 35 тысяч подписчиков. И хотя Скарлетт далеко не последняя знаменитость, которая решила занять эту нишу, многие верят в успех её beauty-решений. Совсем скоро конкуренцию ей составит не только Кайли Дженнер, Рианна, Дженнифер Лопес, Джессика Альба и Гвинет Пэлтроу, но и Джон Ледженд, Лори Харви и Хейли Бибер. Уже в этом году они собираются выпустить собственные линии по уходу за кожей. А вишенкой на торте бьюти-мира стал ребрендинг косметического детища Ким Кардашьян — KKW Beauty.

Источник фото: @theoutset / Instagram

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!