В минувшие выходные королевская семья обрадовала публику замечательной новостью. Принцесса Беатрис родила первенца, а это значит, что у королевы появилась двенадцатая правнучка. Однако, Букингемский дворец объявил о долгожданном пополнении в семье принцессы Беатрис и Эдоардо Мапелли-Моцци лишь в понедельник, написав лаконичное, но трогательное поздравление. В сообщении указали, что девочка родилась 18 сентября в 23:42 по Лондонскому времени. Хитрый ход со стороны королевской семьи — рассказать о деталях, утаив главное, — имя новорождённой малышки.
Публика сразу стала гадать, почему Беатрис не сообщила эту информацию. К примеру, принц Гарри и Меган Маркл сразу с гордостью объявили имя своей дочки Лилибет Дианы вместе с новостью о её рождении. Но, понятно, что в этой ситуации, герцоги Сассекские убили сразу двух зайцев — уважили двух прекрасных женщин — Елизавету II и принцессу Диану, ведь малышка названа именно в их честь. И, конечно, перебросили мостик «примирения» из США в Великобританию, а точнее, в Букингемский дворец. Очевидно, что принцесса Беатрис не нуждается ни в чьём благословлении и одобрении, но в объявлении имени новорождённого наследника на королевский престол нет ничего сверхъестественного. Однако, оказалось, что не всё так просто. По сути Беатрис и её муж последовали старой королевской традиции. В своё время Чарльз и Диана ждали целую неделю, чтобы рассказать о том, как они назвали принца Уильяма. Герцоги Кембриджские тоже на несколько дней утаили эту информацию. Ну, а принцесса Евгения прождала целых две недели, прежде чем мир узнал, что её сына зовут Август Филипп. Кроме того, в случае с принцем Чарльзом, имя которого держалось в секрете от публики целый месяц после его рождения в 1948 году, был побит самый настоящий королевский рекорд.
Елизавета II с детьми принцем Чарльзом и принцессой Анной, 1954
Всем известно, что Беатрис довольно консервативна. Принцесса вместе со своей королевской бабушкой одного поля ягоды, а это значит, что Йоркская, возможно, будет продолжительное время держать интригу насчёт имени своей дочки. Интересно, что Беатрис объявила о своём интересном положении не в соцсетях, а как подобает всем старинным традициям —- через представителей дворца. Принцесса даже не раскрывала пол будущего ребёнка до самого момента рождения своей дочери, как того требует королевский протокол. Так что, скорее всего, любопытной публике придётся потерпеть, потому что вероятность того, что Беатрис не объявит имя малышки в течение ближайших дней, очень велика.
Принцесса Беатрис
Однажды, беседуя с Town & Country в 2018 году, королевский обозреватель Виктория Арбитер оценила значение традиции, обязывающей Виндзоров повременить с объявлением имени:
«Возможно, объяснение двояко. С одной стороны, необходимо известить родных, прежде чем будет сделано официальное объявление, и любой молодой родитель обрадуется небольшому промежутку времени, который будет у него до натиска в связи с обнародованием информации. Также королевским особам приходится учитывать огромную ответственность за имя нового члена семьи, и я полагаю, что они хотят быть уверены в своем выборе на сто процентов, прежде чем объявить имя и закрепить за ребёнком место в истории».
Принцесса Беатрис и Эдоардо Мапелли-Моцци
Ну а пока все гадают, как Беатрис и её муж назвали новорождённую девочку, мы с уверенностью утверждаем, что Йоркская всегда славилась, как «нетипичная принцесса». Поэтому остаётся только надеяться, что Беатрис не будет долго томить ожиданием публику и уже совсем скоро раскроет имя своей долгожданной дочки.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное о семье Виндзоров в разделе сайта Королевская семья
Комментарии