«Скоро главным покупателем будет аватар человека в метавселенной»: эксперт предсказывает уход брендов в виртуальную реальность

С метавселенной одни проблемы. Большие корпорации, уже привыкшие, пусть и не мгновенно, вести бизнес в интернете, совершенно не понимают, как подступиться к новой виртуальной реальности, которая планирует стать долгосрочным трендом. Новые продукты, новые покупатели, новая валюта и технологии. Как привязать NFT к бренду, когда они в разной реальности? На помощь придёт Кэти Хакл — «Крёстная мать Метавселенной», или «Главный офицер метавселенной». Хакл оставила удобную и высокодоходную работу в Amazon Web Services, чтобы «сделать большую ставку на метавселенную». Теперь она консультирует бренды. В частности, её последним подопечным стала марка косметики Clinique. Да, средства по уходу за кожей тоже хотят присутствовать в виртуальном поле. 

«В будущем «каждой компании понадобится стратегия метавселенной, — говорит она. — Скоро главным покупателем будет эмоциональный аватар человека в виртуальности и к этому надо готовиться. Рассматривайте метавселенную как наследника интернета — так проще понять её суть».

При этом Хакл осторожна в оценках. «Есть много вещей, которые должны произойти. Если вы посмотрите, сколько людей имеют цифровые кошельки, это на самом деле очень небольшое число. И это поколенческая вещь». Специалист явно намекает, что основным покупателем в этом новом виртуальном мире пока является молодёжь. Со временем этот тренд, конечно, изменится — они банально подрастут. Очевидным развитием метавселенной она называет возможность переноса цифровых активов из одной реальности метавселенной в другую. «Почему я не могу взять этот актив, за который я заплатил столько денег в Roblox, и перенести его в Fortnite?». И действительно, почему.

В чём самый большой потенциал для брендов? По мнению эксперта, связь с аватаром приводит к прямой связи бренда с потребителем. «Наши аватары становятся эмоциональными суррогатами нас самих, — говорит она. — Для того, чтобы представлять себя в качестве аватара, это очень важно. Потому что это момент самовыражения, это момент самопознания. И как бренды играют в этом роль? Вам придётся одевать свой аватар, буквально покупать ему одежду. Вам будет важно, как отображается ваш аватар, как он выглядит, что на нём надето. У брендов будет много возможностей. И у них будут возможности общаться с подрастающим поколением».

Что ж, похоже мы уверенным ходом движемся в сторону полного погружения в виртуальную реальность, и фантастические фильмы уже не будут казаться нам такими уж фантастическими.

Источник фото: Oculus.com

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Мелания Трамп запустила линию NFT-токенов с изображением своих глаз

Согласно пресс-релизу представителей Мелании Трамп, NFT-токены будут реализовываться через личный сайт бывшей или будущей, с учётом амбиций мужа, первой леди. Токены привязаны к работе художника Марка-Антуана Кулона «Видение Мелании». На ориги...
Читать статью

Солнечный зонд NASA «Паркер» впервые входит в солнечную атмосферу, делая новые открытия

Автоматический зонд NASA «Паркер» предназначен для изучения внешней короны Солнца. Он стал первым космическим аппаратом, так сильно приблизившимся к самой яркой звезде нашей вселенной. «Parker продолжит вращаться вокруг Солнца, достигая максим...
Читать статью

Neuralink Илона Маска начнёт тестировать чипы на людях в следующем году

Если вы никогда не видели ролик Monkey MindPong, демонстрирующий, как шимпанзе обучается и демонстрирует возможности чипа от Neuralink, — всячески советуем. Человекообразный примат с интегрированным чипом последовательно выполняет действия, ко...
Читать статью

Космический телескоп имени Джеймса Уэбба должен заменить Хабл уже в этом месяце

Джеймс Эдвин Уэбб был руководителем НАСА с 14 февраля 1961 по 7 октября 1968 года. Именно этот человек вдохнул жизнь в программу «Аполлон» и «поженил» в космосе интересы военной и гражданской космических программ США. А с недавнего времени в е...
Читать статью

Врата к Марсу начинаются в Техасе

Об амбициозных планах Илона Маска и его детища — компании SpaceX — на космос наслышаны многие. Строительство базы на Луне, строительство базы на Марсе и его будущая колонизация потребуют невероятных и массовых технологий перемещения на сверхда...
Читать статью

Первая женщина на Луне наденет костюм от Prada

Скафандр, разработанный совместно с Prada, наденет первая женщина и первая афроамериканка на Луне. По данным NASA, этот исторический момент может наступить уже в сентябре 2026 года. Скафандр был представлен сегодня утром на Международном ко...
Читать статью

Илон Маск показал первое беспилотное роботакси Tesla Cybercab

Илон Маск показал миру первое беспилотное роботакси Tesla Cybercab. Миллиардер отметил, что до 2027 года цена за уникальное авто не будет больше $30 000. Как рассказал исполнительный директор, у транспортного средства нет ни руля, ни педалей. ...
Читать статью

Apple представили версию iOS 18 с новыми иконками

Настало время главной летней конференции от компании Apple для разработчиков под названием Worldwide Developers Conference. В этом году WWDC проходит с 10 по 14 июня. Яблочная марка традиционно делится со зрителями аппаратными и программными н...
Читать статью

В Telegram можно будет продавать стикеры в виде NFT

Мессенджер продолжает развиваться! Так, в Telegram появится функция монетизации стикеров и эмодзи: теперь можно будет приобрести и продать их в виде невзаимозаменяемого токена (NFT). Новостью сооснователь Павел Дуров поделился во время конфере...
Читать статью

Samsung обошёл Apple на рынке смартфонов

Кажется, в вечной битве Samsung выигрывает у Apple в их главном продукте: на рынке смартфонов. Об этом стало известно из данных исследовательской компании International Data Corporation. В первом квартале 2024 года продажи культового iPhone у...
Читать статью