Секция статей

mainstyle logo

«Скоро главным покупателем будет аватар человека в метавселенной»: эксперт предсказывает уход брендов в виртуальную реальность

Уход брендов в виртуальную реальность

С метавселенной одни проблемы. Большие корпорации, уже привыкшие, пусть и не мгновенно, вести бизнес в интернете, совершенно не понимают, как подступиться к новой виртуальной реальности, которая планирует стать долгосрочным трендом. Новые продукты, новые покупатели, новая валюта и технологии. Как привязать NFT к бренду, когда они в разной реальности? На помощь придёт Кэти Хакл — «Крёстная мать Метавселенной», или «Главный офицер метавселенной». Хакл оставила удобную и высокодоходную работу в Amazon Web Services, чтобы «сделать большую ставку на метавселенную». Теперь она консультирует бренды. В частности, её последним подопечным стала марка косметики Clinique. Да, средства по уходу за кожей тоже хотят присутствовать в виртуальном поле. 

«В будущем «каждой компании понадобится стратегия метавселенной, — говорит она. — Скоро главным покупателем будет эмоциональный аватар человека в виртуальности и к этому надо готовиться. Рассматривайте метавселенную как наследника интернета — так проще понять её суть».

При этом Хакл осторожна в оценках. «Есть много вещей, которые должны произойти. Если вы посмотрите, сколько людей имеют цифровые кошельки, это на самом деле очень небольшое число. И это поколенческая вещь». Специалист явно намекает, что основным покупателем в этом новом виртуальном мире пока является молодёжь. Со временем этот тренд, конечно, изменится — они банально подрастут. Очевидным развитием метавселенной она называет возможность переноса цифровых активов из одной реальности метавселенной в другую. «Почему я не могу взять этот актив, за который я заплатил столько денег в Roblox, и перенести его в Fortnite?». И действительно, почему.

Уход брендов в виртуальную реальность

В чём самый большой потенциал для брендов? По мнению эксперта, связь с аватаром приводит к прямой связи бренда с потребителем. «Наши аватары становятся эмоциональными суррогатами нас самих, — говорит она. — Для того, чтобы представлять себя в качестве аватара, это очень важно. Потому что это момент самовыражения, это момент самопознания. И как бренды играют в этом роль? Вам придётся одевать свой аватар, буквально покупать ему одежду. Вам будет важно, как отображается ваш аватар, как он выглядит, что на нём надето. У брендов будет много возможностей. И у них будут возможности общаться с подрастающим поколением».

Что ж, похоже мы уверенным ходом движемся в сторону полного погружения в виртуальную реальность, и фантастические фильмы уже не будут казаться нам такими уж фантастическими.

Источник фото: Oculus.com

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

 

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам. Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!