Скороговорки, пощёчины и Шарлотта Рэмплинг в новой рекламной кампании Givenchy

Модный дом Givenchy запустил очередную неоднозначную рекламную кампанию, главными героями которой стали 73-летняя английская актриса и кавалер ордена Британской империи Шарлотта Рэмплинг и сам креативный директор бренда Марк Джейкобс. В официальном Инстаграм-аккаунте уже появились короткие тизеры роликов. По сюжету Марк и Шарлотта сначала дружески передразнивают имена друг друга, а затем превращают словесную дуэль в настоящую скороговорку, после которой у Марка Джейкобса вместо собственного имени получается что-то вроде «бараньих ребрышек». В конце концов миссис Рэмплин даёт Марку пощёчину, но что стало причиной, остаётся за кадром. Возможно, позже нам покажут полную версию ролика. Кстати, звезда фильмов «Ночной портье» и «Эйфория» уже не в первый раз работает с дизайнером раньше она снималась для рекламной кампании его именного бренда Marc Jacobs.

Раф Симонс возглавит Miu Miu?

Модное сообщество всё активнее обсуждает слух о том, что известный дизайнер Раф Симонс может стать креативным директором не менее известного бренда Miu Miu. Многие факты сходятся: представительство итальянской марки недавно переехало из францу...
Читать статью

Александр Гудков — официальный представитель Gucci?

Сегодня многие СМИ сообщили, что актёр Александр Гудков стал первым официальным представителем итальянского бренда Gucci в России. Об этом он рассказал на премьере фильма «Марафон желаний», для которого он написал сценарий. Однако в официально...
Читать статью

Жан-Поль Готье проведёт свой последний показ

Жан-Поль Готье заявил, что покидает подиум навсегда. Дизайнер написал в своём Инстаграме, что его предстоящее шоу, которое состоится 22 января на Неделе моды в Париже, станет последним. Но не спешите расстраиваться, потому что именитый дизайне...
Читать статью

На Amazon выйдет реалити-шоу с Хайди Клум

Ещё в сентябре 2018 года немецкая супермодель Хайди Клум и fashion-консультант, телеведущий Тим Ганн рассказали о сотрудничестве с компаний Amazon. Так, 27 марта на одноименной платформе Amazon Prime Video покажут новое модное телешоу под назв...
Читать статью

Ирина Шейк стала лицом Furla

Новая рекламная кампания итальянского бренда аксессуаров Furla исследует типично итальянские понятия. Русская топ-модель Ирина Шейк и её партнёр по съёмкам аргентинец Николас Рипола рассуждают, что же такое Amore (Любовь), Modernita (Актуально...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью