Скороговорки, пощёчины и Шарлотта Рэмплинг в новой рекламной кампании Givenchy

Модный дом Givenchy запустил очередную неоднозначную рекламную кампанию, главными героями которой стали 73-летняя английская актриса и кавалер ордена Британской империи Шарлотта Рэмплинг и сам креативный директор бренда Марк Джейкобс. В официальном Инстаграм-аккаунте уже появились короткие тизеры роликов. По сюжету Марк и Шарлотта сначала дружески передразнивают имена друг друга, а затем превращают словесную дуэль в настоящую скороговорку, после которой у Марка Джейкобса вместо собственного имени получается что-то вроде «бараньих ребрышек». В конце концов миссис Рэмплин даёт Марку пощёчину, но что стало причиной, остаётся за кадром. Возможно, позже нам покажут полную версию ролика. Кстати, звезда фильмов «Ночной портье» и «Эйфория» уже не в первый раз работает с дизайнером раньше она снималась для рекламной кампании его именного бренда Marc Jacobs.

Раф Симонс возглавит Miu Miu?

Модное сообщество всё активнее обсуждает слух о том, что известный дизайнер Раф Симонс может стать креативным директором не менее известного бренда Miu Miu. Многие факты сходятся: представительство итальянской марки недавно переехало из францу...
Читать статью

Александр Гудков — официальный представитель Gucci?

Сегодня многие СМИ сообщили, что актёр Александр Гудков стал первым официальным представителем итальянского бренда Gucci в России. Об этом он рассказал на премьере фильма «Марафон желаний», для которого он написал сценарий. Однако в официально...
Читать статью

Жан-Поль Готье проведёт свой последний показ

Жан-Поль Готье заявил, что покидает подиум навсегда. Дизайнер написал в своём Инстаграме, что его предстоящее шоу, которое состоится 22 января на Неделе моды в Париже, станет последним. Но не спешите расстраиваться, потому что именитый дизайне...
Читать статью

На Amazon выйдет реалити-шоу с Хайди Клум

Ещё в сентябре 2018 года немецкая супермодель Хайди Клум и fashion-консультант, телеведущий Тим Ганн рассказали о сотрудничестве с компаний Amazon. Так, 27 марта на одноименной платформе Amazon Prime Video покажут новое модное телешоу под назв...
Читать статью

Ирина Шейк стала лицом Furla

Новая рекламная кампания итальянского бренда аксессуаров Furla исследует типично итальянские понятия. Русская топ-модель Ирина Шейк и её партнёр по съёмкам аргентинец Николас Рипола рассуждают, что же такое Amore (Любовь), Modernita (Актуально...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью

Estelle Adony и Lise Charmel представили новую коллекцию в отеле «Метрополь»

В исторических интерьерах отеля «Метрополь» гости встретились на мероприятии, посвящённом миру искусства и утончённой красоты. Главной героиней вечера стала народная артистка России Илзе Лиепа. Тема взаимосвязи традиций и искусства, присущая с...
Читать статью