Скороговорки, пощёчины и Шарлотта Рэмплинг в новой рекламной кампании Givenchy

Модный дом Givenchy запустил очередную неоднозначную рекламную кампанию, главными героями которой стали 73-летняя английская актриса и кавалер ордена Британской империи Шарлотта Рэмплинг и сам креативный директор бренда Марк Джейкобс. В официальном Инстаграм-аккаунте уже появились короткие тизеры роликов. По сюжету Марк и Шарлотта сначала дружески передразнивают имена друг друга, а затем превращают словесную дуэль в настоящую скороговорку, после которой у Марка Джейкобса вместо собственного имени получается что-то вроде «бараньих ребрышек». В конце концов миссис Рэмплин даёт Марку пощёчину, но что стало причиной, остаётся за кадром. Возможно, позже нам покажут полную версию ролика. Кстати, звезда фильмов «Ночной портье» и «Эйфория» уже не в первый раз работает с дизайнером раньше она снималась для рекламной кампании его именного бренда Marc Jacobs.

Раф Симонс возглавит Miu Miu?

Модное сообщество всё активнее обсуждает слух о том, что известный дизайнер Раф Симонс может стать креативным директором не менее известного бренда Miu Miu. Многие факты сходятся: представительство итальянской марки недавно переехало из францу...
Читать статью

Александр Гудков — официальный представитель Gucci?

Сегодня многие СМИ сообщили, что актёр Александр Гудков стал первым официальным представителем итальянского бренда Gucci в России. Об этом он рассказал на премьере фильма «Марафон желаний», для которого он написал сценарий. Однако в официально...
Читать статью

Жан-Поль Готье проведёт свой последний показ

Жан-Поль Готье заявил, что покидает подиум навсегда. Дизайнер написал в своём Инстаграме, что его предстоящее шоу, которое состоится 22 января на Неделе моды в Париже, станет последним. Но не спешите расстраиваться, потому что именитый дизайне...
Читать статью

На Amazon выйдет реалити-шоу с Хайди Клум

Ещё в сентябре 2018 года немецкая супермодель Хайди Клум и fashion-консультант, телеведущий Тим Ганн рассказали о сотрудничестве с компаний Amazon. Так, 27 марта на одноименной платформе Amazon Prime Video покажут новое модное телешоу под назв...
Читать статью

Ирина Шейк стала лицом Furla

Новая рекламная кампания итальянского бренда аксессуаров Furla исследует типично итальянские понятия. Русская топ-модель Ирина Шейк и её партнёр по съёмкам аргентинец Николас Рипола рассуждают, что же такое Amore (Любовь), Modernita (Актуально...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью

Лучшие звёздные образы с премии Time100 Gala 2025

Ежегодная церемония Time100 Gala вновь собрала самых влиятельных людей со всей планеты. 24 апреля 2025 года в Нью-Йорке чествовали 100 выдающихся личностей из мира политики, бизнеса, науки и шоу-бизнеса. Красная дорожка мероприятия собрала на...
Читать статью