Модный дом Givenchy запустил очередную неоднозначную рекламную кампанию, главными героями которой стали 73-летняя английская актриса и кавалер ордена Британской империи Шарлотта Рэмплинг и сам креативный директор бренда Марк Джейкобс. В официальном Инстаграм-аккаунте уже появились короткие тизеры роликов. По сюжету Марк и Шарлотта сначала дружески передразнивают имена друг друга, а затем превращают словесную дуэль в настоящую скороговорку, после которой у Марка Джейкобса вместо собственного имени получается что-то вроде «бараньих ребрышек». В конце концов миссис Рэмплин даёт Марку пощёчину, но что стало причиной, остаётся за кадром. Возможно, позже нам покажут полную версию ролика. Кстати, звезда фильмов «Ночной портье» и «Эйфория» уже не в первый раз работает с дизайнером — раньше она снималась для рекламной кампании его именного бренда Marc Jacobs.
Комментарии