Скороговорки, пощёчины и Шарлотта Рэмплинг в новой рекламной кампании Givenchy

Скороговорки, пощёчины и Шарлотта Рэмплинг в новой рекламной кампании Givenchy

Модный дом Givenchy запустил очередную неоднозначную рекламную кампанию, главными героями которой стали 73-летняя английская актриса и кавалер ордена Британской империи Шарлотта Рэмплинг и сам креативный директор бренда Марк Джейкобс. В официальном Инстаграм-аккаунте уже появились короткие тизеры роликов. По сюжету Марк и Шарлотта сначала дружески передразнивают имена друг друга, а затем превращают словесную дуэль в настоящую скороговорку, после которой у Марка Джейкобса вместо собственного имени получается что-то вроде «бараньих ребрышек». В конце концов миссис Рэмплин даёт Марку пощёчину, но что стало причиной, остаётся за кадром. Возможно, позже нам покажут полную версию ролика. Кстати, звезда фильмов «Ночной портье» и «Эйфория» уже не в первый раз работает с дизайнером раньше она снималась для рекламной кампании его именного бренда Marc Jacobs.

 
 
 
Посмотреть эту публикацию в Instagram
 
 

THIS SEASON, CHARLOTTE RAMPLING AND MARC JACOBS FORM THE ICONIC GIVENCHY COUPLE. CAMPAIGN REVEAL TOMORROW. #GIVENCHYSS20

Публикация от GIVENCHY (@givenchyofficial)

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам.
Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!