Сможет ли Ким Кардашьян снова сделать Dolce & Gabbana популярными?

Всё, к чему прикасается Ким Кардашьян, превращается в золото. По крайней мере, именно на этом настаивают зарубежные глянцевые издания. В последние дни её всё чаще обсуждают в контексте новой коллекции Dolce & Gabbana весна-лето 2023, которую представили накануне в рамках Недели моды в Милане. Суперзвезда разработала её совместно с Доменико Дольче и Стефано Габбана — дизайнерами, которые однажды назвали Кардашьянов «самой дешёвой семьёй в мире», хотя позже и удалили свой пост. Что же заставило культовых дизайнеров изменить своё мнение о светской львице и героине реалити-шоу?

Кажется, что дуэт дизайнеров «забыл» о своей изначальной позиции в отношении Ким, её сестёр и мамы ради того, чтобы «воскресить» былую славу своего бренда, от которой с каждым годом остаётся всё меньше и меньше. Статистика с 2018 года фиксирует падение интереса к марке, которое началось со скандала, попавшего в СМИ. Тогда в рекламном ролике бренда китайская модель ела итальянскую еду палочками, а мужской голос за кадром спрашивал, не тяжело ли ей справляться. Из-за этого Dolce & Gabbana обвинили в расизме, а жители Китая и вовсе объявили бренду бойкот. И это не единственный спорный поступок Дольче и Габбана: до этого они заявляли, что никогда не позволили бы кому-то не итальянского происхождения заниматься их брендом. Позже Доменико Дольче осуждал процедуру ЭКО, называя детей, появившихся на свет после искусственного оплодотвотворения, «ненастоящими». Зарубежный глянец давно шутит о том, что оба дизайнера регулярно заставляют свою пиар-команду работать сверхурочно.

Стефано Габбана и Доменико Дольче, 2016

Сближение с «самой дешёвой семьёй в мире» и создание полноценной коллекции вместе с Ким случайность не назовёшь. В индексе самых популярных брендов мира Lyst итальянская марка занимает 15-е место, но получила она его лишь после того, как во все журналы попали фотографии со свадьбы Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера, на которой, естественно, не обошлось без нарядов от Dolce & Gabbana. В одежду бренда был одет весь клан Кардашьян — от Хлои до Крис Дженнер. С момента размещения в соцсетях расистской рекламы семья, прославившаяся благодаря реалити-шоу, стала первыми мировыми знаменитостями, решившимися сотрудничать с маркой, которую также обвиняют в гомофобии.

Свадьба Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера, 2022

Свадебное платье Кортни Кардашьян от Dolce & Gabbana, 2022

Несмотря на то, что Ким говорит, что непосредственно участвовала в разработке коллекции, прилагать слишком много усилий ей явно не пришлось. Если приглядеться к модному дефиле повнимательнее, то станет понятно, что оно буквально наполнено референсами к коллекциям Dolce&Gabbana 90-х и 2000-х годов. Пока сама Кардашьян говорит, что вдохновлялась своим альтер-эго, которое заставляет её «чувствовать себя женой итальянского мафиози», в линейке много металлика, чёрного и белого — тонов, которым Доменико и Стефано отдавали предпочтение задолго до того, как перешли к цветочным принтам, без которых неизменно не обходились fashion-показы последних лет.

Dolce & Gabbana весна-лето 2023

Во время модного дефиле, пока модели демонстрировали на подиуме футболки с изображением Ким, на большом экране за их спинами показывали видеоролик, в котором Кардашьян с аппетитом ест итальянскую пасту — к счастью, на этот раз при помощи обыкновенной вилки. У многих журналистов напрашивается вопрос: было ли это сделано специально, как своеобразная отсылка, которая в своё время чуть не лишила бренд прибыли, которая теперь вырастет благодаря семейству Кардашьян. Нельзя сказать, чтобы самой Ким такая коллаборация была невыгодна: она давно планирует выпускать линию одежды помимо нижнего белья SKIMS, которое уже даже успело покорить сердца американской олимпийской сборной.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Прямая трансляция показа Dior весна-лето 2023

Милан завершил показ модных коллекций, настал черед Парижа. И в первые же дни Парижской недели моды мы увидим новую коллекцию бренда-воплощения французского стиля. Свои творения представит Мария Грация Кьюри. Fashion-шоу состоится уже сегодня,...
Читать статью

Furla представила сумку Metropolis Remix в защиту прав женщин в музыкальной индустрии

Бренд Furla сделал красивый социальный жест. Новая модель сумки Metropolis Remix в форме изящного банта не просто воспевает итальянский стиль, а поддерживает расширение возможностей женщин в музыкальной индустрии. Furla начали сотрудничество с...
Читать статью

Королева гламура: Пэрис Хилтон вышла на подиум Versace в сверкающем розовом платье

Поклонникам итальянского модного дома вновь удалось оказаться в разгаре эпохи нулевых. Пэрис Хилтон закрыла показ Versace в эту пятницу на Неделе моды в Милане, надев сверкающее розовое платье, напоминающее о её культовом наряде на 21-й день р...
Читать статью

5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023

В весенне-летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл. Мы расскажем самое интересное о самой личной коллекции дизайнера на сегодняшний день. Шоу преврати...
Читать статью

5 фактов о новой самой «простой» коллекции Prada весна-лето 2023

На днях Миучча Прада и Раф Симонс представилт новую коллекцию Prada сезона весна / лето 2023, в центре которой лежала концепция простоты. Правда, этому противоречил целый ряд нюансов. Каких именно, расскажем. Простота во главе угла Простот...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью