Сможет ли Ким Кардашьян снова сделать Dolce & Gabbana популярными?

Всё, к чему прикасается Ким Кардашьян, превращается в золото. По крайней мере, именно на этом настаивают зарубежные глянцевые издания. В последние дни её всё чаще обсуждают в контексте новой коллекции Dolce & Gabbana весна-лето 2023, которую представили накануне в рамках Недели моды в Милане. Суперзвезда разработала её совместно с Доменико Дольче и Стефано Габбана — дизайнерами, которые однажды назвали Кардашьянов «самой дешёвой семьёй в мире», хотя позже и удалили свой пост. Что же заставило культовых дизайнеров изменить своё мнение о светской львице и героине реалити-шоу?

Кажется, что дуэт дизайнеров «забыл» о своей изначальной позиции в отношении Ким, её сестёр и мамы ради того, чтобы «воскресить» былую славу своего бренда, от которой с каждым годом остаётся всё меньше и меньше. Статистика с 2018 года фиксирует падение интереса к марке, которое началось со скандала, попавшего в СМИ. Тогда в рекламном ролике бренда китайская модель ела итальянскую еду палочками, а мужской голос за кадром спрашивал, не тяжело ли ей справляться. Из-за этого Dolce & Gabbana обвинили в расизме, а жители Китая и вовсе объявили бренду бойкот. И это не единственный спорный поступок Дольче и Габбана: до этого они заявляли, что никогда не позволили бы кому-то не итальянского происхождения заниматься их брендом. Позже Доменико Дольче осуждал процедуру ЭКО, называя детей, появившихся на свет после искусственного оплодотвотворения, «ненастоящими». Зарубежный глянец давно шутит о том, что оба дизайнера регулярно заставляют свою пиар-команду работать сверхурочно.

Стефано Габбана и Доменико Дольче, 2016

Сближение с «самой дешёвой семьёй в мире» и создание полноценной коллекции вместе с Ким случайность не назовёшь. В индексе самых популярных брендов мира Lyst итальянская марка занимает 15-е место, но получила она его лишь после того, как во все журналы попали фотографии со свадьбы Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера, на которой, естественно, не обошлось без нарядов от Dolce & Gabbana. В одежду бренда был одет весь клан Кардашьян — от Хлои до Крис Дженнер. С момента размещения в соцсетях расистской рекламы семья, прославившаяся благодаря реалити-шоу, стала первыми мировыми знаменитостями, решившимися сотрудничать с маркой, которую также обвиняют в гомофобии.

Свадьба Кортни Кардашьян и Трэвиса Баркера, 2022

Свадебное платье Кортни Кардашьян от Dolce & Gabbana, 2022

Несмотря на то, что Ким говорит, что непосредственно участвовала в разработке коллекции, прилагать слишком много усилий ей явно не пришлось. Если приглядеться к модному дефиле повнимательнее, то станет понятно, что оно буквально наполнено референсами к коллекциям Dolce&Gabbana 90-х и 2000-х годов. Пока сама Кардашьян говорит, что вдохновлялась своим альтер-эго, которое заставляет её «чувствовать себя женой итальянского мафиози», в линейке много металлика, чёрного и белого — тонов, которым Доменико и Стефано отдавали предпочтение задолго до того, как перешли к цветочным принтам, без которых неизменно не обходились fashion-показы последних лет.

Dolce & Gabbana весна-лето 2023

Во время модного дефиле, пока модели демонстрировали на подиуме футболки с изображением Ким, на большом экране за их спинами показывали видеоролик, в котором Кардашьян с аппетитом ест итальянскую пасту — к счастью, на этот раз при помощи обыкновенной вилки. У многих журналистов напрашивается вопрос: было ли это сделано специально, как своеобразная отсылка, которая в своё время чуть не лишила бренд прибыли, которая теперь вырастет благодаря семейству Кардашьян. Нельзя сказать, чтобы самой Ким такая коллаборация была невыгодна: она давно планирует выпускать линию одежды помимо нижнего белья SKIMS, которое уже даже успело покорить сердца американской олимпийской сборной.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Прямая трансляция показа Dior весна-лето 2023

Милан завершил показ модных коллекций, настал черед Парижа. И в первые же дни Парижской недели моды мы увидим новую коллекцию бренда-воплощения французского стиля. Свои творения представит Мария Грация Кьюри. Fashion-шоу состоится уже сегодня,...
Читать статью

Furla представила сумку Metropolis Remix в защиту прав женщин в музыкальной индустрии

Бренд Furla сделал красивый социальный жест. Новая модель сумки Metropolis Remix в форме изящного банта не просто воспевает итальянский стиль, а поддерживает расширение возможностей женщин в музыкальной индустрии. Furla начали сотрудничество с...
Читать статью

Королева гламура: Пэрис Хилтон вышла на подиум Versace в сверкающем розовом платье

Поклонникам итальянского модного дома вновь удалось оказаться в разгаре эпохи нулевых. Пэрис Хилтон закрыла показ Versace в эту пятницу на Неделе моды в Милане, надев сверкающее розовое платье, напоминающее о её культовом наряде на 21-й день р...
Читать статью

5 фактов о шоу близнецов от Gucci сезона весна-лето 2023

В весенне-летнем шоу от Алессандро Микеле 2023 года для Gucci наряды представили десятки пар близнецов — и это был мощный политический посыл. Мы расскажем самое интересное о самой личной коллекции дизайнера на сегодняшний день. Шоу преврати...
Читать статью

5 фактов о новой самой «простой» коллекции Prada весна-лето 2023

На днях Миучча Прада и Раф Симонс представилт новую коллекцию Prada сезона весна / лето 2023, в центре которой лежала концепция простоты. Правда, этому противоречил целый ряд нюансов. Каких именно, расскажем. Простота во главе угла Простот...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью