«Снежная Королева» начала выпускать одежду под собственным брендом

Снежная Королева осень 2020

Пока одни российские бренды закрываются, не пережив пандемии и конфликтов между дизайнерами и учредителями, другие компании решают, что сейчас самое время вывести на рынок новый бренд одежды. Так сеть магазинов «Снежная Королева», которая существует вот уже 22 года и имеет филиалы по всей стране, решила производить одежду под собственным брендом.

Как говорят создатели, за все эти годы компания сформировала широкую экспертизу не только в ритейле, но и в производстве модной и актуальной одежды. Уже сейчас коллекция включает несколько линий и насчитывает более 1500 моделей в различных категориях, поэтому покупателям будет из чего выбрать. Также в активе бренда Snow Queen значится коллаборация с модным стилистом Линой Дембиковой. Модели из этой линии выполнены в стиле кэжуал и спорт-шик, основная же линейка сезона осень-2020 наполнена тёплыми молочными и бежевыми оттенками, нарядами в стиле сафари, кожаными и замшевыми куртками различных цветов и элегантными платьями.

 

Источник фото: Снежная Королева

Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН

 

Michael Kors представит новую коллекцию весна-лето 2021 виртуально

Майкл Корс Новая коллекция бренда Michael Kors сезона весна-лето 2021 будет представлена в виртуальном формате 15 октября, а за день до этого новые образы покажут ограниченному кругу друзей бренда и журналистов. Показ-видеопрезентация продолжае...
Читать статью

Бренд Alena Akhmadullina начал продавать виртуальную одежду за реальные деньги

Отечественный бренд Alena Akhmadullina решил помочь тем, кто устал подбирать кучу нарядов для удачного кадра, а заодно позаботиться об окружающей среде. Дизайнер Алена Ахмадуллина создала коллекцию 3D одежды, в основе которой лежит дизайн русс...
Читать статью

Беллу Хадид оставили выживать на необитаемом острове

Michael Kors представил новую рекламную кампанию, главной героиней которой стала топ-модель Белла Хадид. И если в прошлом ролике она исследовала главные места джазовой столицы мира Нового Орлеана, то теперь девушку отправили на необитаемый ост...
Читать статью

Анастасия Романцова продает бренд A La Russe

Анастасия Романцова Основательница A La Russe Анастасия Романцова объявила о продаже бренда. Уже сейчас производство, ателье и бутик на Патриарших прудах перешли в другие руки, причём дизайнер подчеркивает, что это всё разные люди. Осталось най...
Читать статью

Оксана Лаврентьева: «Мне приходилось увольнять людей и закрывать магазины, а Терехов был в Таиланде»

Оксана Лаврентьева и Александр Терехов Пару недель назад модный мир стал активно обсуждать «развод» дизайнера Александра Терехова и владелицы «Русмода», а заодно и брендов Alexander Terekhov и Terekhov Girl Оксаны Лаврентьевой. Бизнес-леди объя...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью

Marc Jacobs больше не будут использовать кожу рептилий и страусов

Marc Jacobs отказывается от применения кожи рептилий и страусов в своих коллекциях. Информацию уже подтвердили на официальном сайте зоозащитной организации PETA. «Мы благодарим Марка Джейкобса за этическое решение запретить применение кожи ...
Читать статью

С акции на бал: перед Met Gala пройдёт митинг

В этом году ежегодный бал моды Met Gala запланирован на 6 мая, понедельник. Главная цель мероприятия — поддержка новой выставки Метрополитен-музея Sleeping Beauties: Reawakening Fashion. Но как иронично, что в воскресенье утром перед масштабны...
Читать статью

Фаррелл Уильямс показал совместную коллекцию с Tiffany & Co.

Новый креативный директор мужской линии Louis Vuitton, а также популярный музыкант Фаррелл Уильямс создал уникальные ювелирные украшения. Для этого он объединился с не менее ярким домом Tiffany & Co. и представил линейку, которая получила назв...
Читать статью

Приятные итоги: продажи Prada Group в первом квартале выросли на 11%

Команда Prada Group подводит приятные итоги первого квартала 2024 года. Продажи популярного конгломерата выросли аж на 11% и составили $1,26 млрд. Год назад в том же периоде они насчитывали $1,13 млрд. Судя по статистике, продажи Prada в перво...
Читать статью