Современное искусство ради рекламной кампании Pre–Fall 2019

Милан 

В Милане, Шанхае, Нью–Йорке, Гонконге и Лондоне уже можно увидеть гигантские необычные фрески на фасадах домов. Почему необычные? Потому что на фоне руин древних городов на них изображены современные модные герои. Эта арт–акция приурочена к рекламной кампании предсезонной коллекции Gucci.

На основе изображений руин храмов античных и этрусских городов Алессандро Микеле придумал мифические локации, застывшие во времени. По его мнению, современные молодые люди вполне могут выступать ретранслятором культур своих предков. В общем, отправляемся в путешествие и ищем модные фрески.

Шанхай

Гонконг

Chanel и Fendi создадут мемориал памяти Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд Два бренда-гиганта, которых Карл Лагерфельд много лет вёл к успеху, объединились, чтобы отдать дань его памяти. Но уже заранее известно, что это будет праздник моды, таланта и вкуса. Событие пройдёт в Гран-Пале — знаковом месте ...
Читать статью

Reebok by Pyer Moss — коллаборация на пике моды

...
Читать статью

Рианна назвала свою дебютную коллекцию в LVMH идеальной

Сотрудничество Рианны и концерна LVMH наконец-то можно оценить. В Париже певица представила дебютную круизную коллекцию Fenty Maison. В неё вошли блейзеры, парки, брючные костюмы, приталенные джинсовки с увеличенной линией плеч, джинсы с идеал...
Читать статью

Отельные тайны

Путешествия, перелёты, отели, чемоданы — уже одни эти слова навевают романтическое настроение. Такова уж человеческая природа — нам всё время хочется куда-то стремиться, получать новые впечатления, менять обстановку. Кажется, что именно там, з...
Читать статью

Patrizia Pepe запускает новый digital–проект

Бренд Patrizia Pepe запустил иммерсивный проект #patriziapepe99. Смысл числа «99» — количество экземпляров каждого из предметов лимитированной коллекции. И о каждом из них снимут короткометражный фильм в стиле известных фильмов и режиссёров. ...
Читать статью

К юбилею: Bvlgari представили эксклюзивные часы

Итальянский ювелирный дом Bvlgari отмечает 50-летие своей культовой часовой линии выпуском четырёх уникальных моделей. Особенностью новинок стали циферблаты из натурального мрамора — материала, который бренд ставит в один ряд с драгоценными ка...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью