Современное искусство ради рекламной кампании Pre–Fall 2019

Милан 

В Милане, Шанхае, Нью–Йорке, Гонконге и Лондоне уже можно увидеть гигантские необычные фрески на фасадах домов. Почему необычные? Потому что на фоне руин древних городов на них изображены современные модные герои. Эта арт–акция приурочена к рекламной кампании предсезонной коллекции Gucci.

На основе изображений руин храмов античных и этрусских городов Алессандро Микеле придумал мифические локации, застывшие во времени. По его мнению, современные молодые люди вполне могут выступать ретранслятором культур своих предков. В общем, отправляемся в путешествие и ищем модные фрески.

Шанхай

Гонконг

Chanel и Fendi создадут мемориал памяти Карла Лагерфельда

Карл Лагерфельд Два бренда-гиганта, которых Карл Лагерфельд много лет вёл к успеху, объединились, чтобы отдать дань его памяти. Но уже заранее известно, что это будет праздник моды, таланта и вкуса. Событие пройдёт в Гран-Пале — знаковом месте ...
Читать статью

Reebok by Pyer Moss — коллаборация на пике моды

...
Читать статью

Рианна назвала свою дебютную коллекцию в LVMH идеальной

Сотрудничество Рианны и концерна LVMH наконец-то можно оценить. В Париже певица представила дебютную круизную коллекцию Fenty Maison. В неё вошли блейзеры, парки, брючные костюмы, приталенные джинсовки с увеличенной линией плеч, джинсы с идеал...
Читать статью

Отельные тайны

Путешествия, перелёты, отели, чемоданы — уже одни эти слова навевают романтическое настроение. Такова уж человеческая природа — нам всё время хочется куда-то стремиться, получать новые впечатления, менять обстановку. Кажется, что именно там, з...
Читать статью

Patrizia Pepe запускает новый digital–проект

Бренд Patrizia Pepe запустил иммерсивный проект #patriziapepe99. Смысл числа «99» — количество экземпляров каждого из предметов лимитированной коллекции. И о каждом из них снимут короткометражный фильм в стиле известных фильмов и режиссёров. ...
Читать статью

Джорджо Армани распорядился судьбой модного дома

После новости о смерти Джорджо Армани у поклонников возник главный вопрос — что же будет с легендарным брендом дальше. Как сообщает Reuters, дизайнер предусмотрел этот момент: в завещании он оставил наследникам указание либо найти стратегическ...
Читать статью

Miu Miu создали лимитированную коллекцию очков

Бренд Miu Miu выпустил капсульную коллекцию солнцезащитных очков под названием Rêverie. Линейка вдохновлена ретро-эстетикой 1960-х годов и была впервые показана на подиуме в рамках коллекции осень/зима 2025. Главным акцентом стала оправа...
Читать статью

О Джорджо Армани готовят фильм

Итальянский продюсер Андреа Иерволино объявил о работе над биографическим фильмом, посвящённом Джорджо Армани, который скончался 4 сентября 2025 года. В центре будущей картины окажется история жизни и карьеры легендарного дизайнера, чьё имя ст...
Читать статью

Джорджо Армани: жизнь в кадрах

4 сентября 2025 года на 92-м году жизни ушёл из жизни Джорджо Армани — человек, который изменил моду и определил её лицо на десятилетия вперёд. Полвека он оставался ключевой фигурой индустрии, первопроходцем современного кроя и главным стилист...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью