Специальный приз LVMH теперь будет называться Призом Карла Лагерфельда

Фото: Getty Images

LVMH объявил о переименовании специального приза своей премии LVMH Prize. Отныне он будет называться Призом Карла Лагерфельда в память об иконе моды, который отдал модному дому Fendi 54 года творческой жизни. Первую награду с новым именем вручат 4 сентября в Fondation Louis Vuitton. Победитель получит 150 000 евро (136 000 фунтов стерлингов) и однолетнюю программу наставничества в команде LVMH, которая помогает молодым дизайнерам вникнуть в тонкости производства, дистрибуции и маркетинга и в дальнейшем применить эти навыки в собственном бренде. В прошлом году заявки на участие в конкурсе LVMH подали более 1 700 дизайнеров и брендов более чем из 100 стран мира. Каждый из них должен иметь за плечами как минимум две успешных коллекции женской или мужской одежды.

«Карл Лагерфельд был вовлечён в премию с момента её создания, — говорит Дельфина Арно, член совета правления группы LVMH и соосновательница LVMH Prize. — Он был полностью привержен этому с самого первого дня, передавая нам свой энтузиазм и свою энергию, делясь со всеми, будь то с другими членами жюри или кандидатами, своей культурой и своей страстью к моде. Мы всегда будем дорожить этими драгоценными моментами. Премия Карла Лагерфельда естественным образом увековечивает близость, которую мы развили за эти годы, и является данью уникальному творческому гению человека, его способности превратить Париж в мировую столицу моды».

В шорт–лист премии в 2019 году вошли следующие дизайнеры и бренды: Bethany Williams, Andrealage, Bode, Hed Mayner, Kenneth Ize, Phipps, Stefan Cooke и Thebe Magugu. 

Ким Кардашьян всё-таки изменила название бренда Kimono

Фото: @skims / instagram В начале лета японцы сочли оскорбительным название нового бренда корректирующего нижнего белья Ким Кардашьян Kimono. Пользователи соцсетей сочли неуместным попытку заработать на ассоциации с национальной японской одежд...
Читать статью

Bally выпустили лимитированную коллекцию кроссовок Champion

Кроссовки Champion от Bally ассоциируются с теннисом. Знаменитые швейцарские теннисисты Якоб Хласек и Марк Россет долгое время были их «лицом». Причём не только рекламировали обувь, но и выиграли в них не один турнир, в том числе кубок Большог...
Читать статью

St-James и Belvest представили новый взгляд на тейлоринг

Популярность уличной одежды добралась и до классической одежды. Силуэты стали более бесформенными, мешковатыми и очень приблизились к спортивному стилю и рабочей униформе. Некоторые бренды, не желающие сдавать позиции идеального пошива, нашли ...
Читать статью

Брендовое искусство

Купить качественную брендовую вещь — само по себе удовольствие. Однако ведущие мировые дома моды понимают, что гораздо лучше продаются впечатления и эмоции. Именно поэтому некоторые предлагают персонализацию. Роскошная вещь, доступная немногим...
Читать статью

Холзи снялась в новой рекламной кампании DKNY

Этой осенью бренду DKNY исполняется 30 лет. Своё состояние и видение мира он решил выразить в новой рекламной кампании сезона осень-зима 2019, лицом которой стала певица Холзи (Halsey). Команда бренда считает, что она воплощает стиль настоящей...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью