Spotify только недавно появился на российском рынке, но, видимо, на этом компания решила не останавливаться. В данный момент сервис планирует запустить новый продукт по типу нашумевшего Clubhouse, где пользователи смогут общаться в онлайн-режиме. Для этого платформа приобрела дочерний бренд Betty Labs, который работал над приложением Locker Room. Сразу после покупки его удалят со всех магазинов, а затем он перезапустится уже под именем известного сервиса.
Создатели говорят, что проект будет нацелен на обсуждение музыкальных новинок, культурных явлений и спортивных событий. Они уверены, что именно живое общение поможет авторам наладить обратную связь со своими слушателями. Иногда будут проводиться тематические викторины, обсуждения и даже выступления.
По словам директора по исследованиям и разработкам Spotify Густава Седерстрема, проект станет дополнением к сервису. К тому же компания готова экспериментировать с процессом монетизации, поэтому некоторые комнаты могут быть платными. Ну а в качестве дополнения может появиться функция загрузки записи голосового чата прямо с интернет-площадки.
Источник фото: Gettyimages
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН
Комментарии