St–James представляет аксессуары Smython

Сеть магазинов мужской одежды и аксессуаров StJames представляет коллекцию аксессуаров бренда Smython. Он основан ещё в 1887 году и за эти годы снискал славу изготовителя лучших «писчебумажных принадлежностей»: блокнотов, гербовой бумаги, невероятно лёгких личных дневников, которые могли поместиться в нагрудном кармане пиджака и сумках. Среди клиентов компании Фрэнка Смайтсона многие политики и знаменитости: Уинстон Черчилль, Грейс Келли, Кэтрин Хепберн, Вивьен Ли, Мадонна. И сегодня бумагой Smythson пользуются члены королевской семьи — над логотипом марки красуются три герба: варранты Ее Величества Елизаветы II, герцога Эдинбургского и Принца Уэльского.

Теперь аксессуары Smython можно найти в сети бутиков StJames или онлайн на stjames.ru. В том числе и фирменные блокноты с голубой бумагой благородного оттенка «голубой Нил». Важнейшая часть коллекции Smythson — кожаные аксессуары, которые изготавливаются в Италии это саквояжи, рюкзаки, деловые портфели, визитницы, кожаные пеналы и шкатулки. Например, историческая модель сумки для джентльменов «Монитор» с карманом для блокнота «Панама» (из той самой лёгкой бумаги, которая использовалась и для банкнот) идеально размещалась на багажной полке в вагоне поезда. Сегодня её стиль продолжает саквояж Burlington — он идеально вписывается в параметры ручной клади для самолёта. Фирменный портфель, который марка выпускает с 1910 года, в наши дни превратился в модель Grosvenor. А легендарные блокноты с голубыми страницами внешне нисколько не изменились, только теперь производятся во множестве размеров и цветов.

 

Царские забавы

Наверное, многие из нас, кто хоть раз был в роскошных музеях-дворцах, мечтали остаться тут после закрытия и вообразить себя владельцем. Мы решили пойти дальше и представить, что могла бы делать своенравная княжна, останься она совершенно одна ...
Читать статью

Ники Минаж объявила, что выпустит коллекцию с Fendi

Фото: Getty Images Певица и эпатажная дива Ники Минаж в своём Инстаграм похвасталась ярко-розовым комплектом из трикотажа, на котором явственно угадываются выбитые мехом логотипы модного дома Fendi. На голове у Ники была большая кепка в том же ...
Читать статью

Вышла видеоигра Louis Vuitton по мотивам коллекции Вирджила Абло

Louis Vuitton выпустил незатейливую аркадную видеоигру «Endless Runner». Но ценность её вовсе не в графике, а в поводе — цвета и некоторые мотивы взяты из осенне-зимней мужской коллекции бренда, которую создал Вирджил Абло. Легко узнаются кисл...
Читать статью

ВШЭ и бренд Ли-Лу поддержали молодых дизайнеров

Оксана Бондаренко Бренд женской одежды Ли-Лу и Школа дизайна НИУ ВШЭ объединились для поддержки молодых дизайнеров. Проект назвали HSE ART&DESIGN x ЛИ-ЛУ. Начинающие модельеры подавали заявки, а экспертная комиссия выбрала четырёх лучших. В рам...
Читать статью

Новая рекламная кампания Jimmy Choo с Кайей Гербер

Карьера 17-летней дочери Синди Кроуфорд Кайи Гербер развивается стремительно и динамично. Юная модель уже во второй раз приняла участие в создании рекламной кампании бренда Jimmy Choo. Новая глава представляет обновлённую монограмму, отлитую и...
Читать статью

Италия вводит налог против сверхбыстрой моды

Италия готовится ужесточить правила для сегмента сверхбыстрой моды. Сенат страны одобрил законопроект, предусматривающий введение фиксированного сбора в размере двух евро на все посылки стоимостью до 150 евро, поступающие из стран за пределами...
Читать статью

Valentino покажет коллекцию осень–зима 2026 в Риме

Модный дом Valentino проведёт показ коллекции осень-зима 2026 в Риме, временно отказавшись от традиционной парижской площадки. Шоу состоится 12 марта. Решение было принято креативным директором бренда Алессандро Микеле и задумано как жест уваж...
Читать статью

Fendi создали капсульную коллекцию к премьере пятого сезона «Эмили в Париже»

Модный дом Fendi выпустил специальную капсульную коллекцию сумок, приуроченную к выходу пятого сезона сериала от Netflix «Эмили в Париже». Линейка посвящена эстетике шоу и включает культовые модели бренда — две версии Baguette и одну Peekaboo,...
Читать статью

Бельевой дом Lise Charmel открыл флагманский бутик в ГУМе

На днях в ГУМе, вслед за культовым парижским магазином бренда на Рю дю Шерш-Миди, в ГУМе открылся флагманский бутик Lise Charmel. Теперь у легендарной бельевой марки появилось своё приватное пространство — элегантное, светлое и, конечно же, оф...
Читать статью

Новый, стильный, мужской: как прошла презентация нового бренда Alex Bakh

На днях в одном из креативных пространств Москвы прошла презентация нового бренда мужской одежды класса люкс. Его основатель Александр Бахмацкий прошёл путь от многолетней успешной финансовой карьеры в международных компаниях «Большой четвёрки...
Читать статью