St–James представляет аксессуары Smython

Сеть магазинов мужской одежды и аксессуаров StJames представляет коллекцию аксессуаров бренда Smython. Он основан ещё в 1887 году и за эти годы снискал славу изготовителя лучших «писчебумажных принадлежностей»: блокнотов, гербовой бумаги, невероятно лёгких личных дневников, которые могли поместиться в нагрудном кармане пиджака и сумках. Среди клиентов компании Фрэнка Смайтсона многие политики и знаменитости: Уинстон Черчилль, Грейс Келли, Кэтрин Хепберн, Вивьен Ли, Мадонна. И сегодня бумагой Smythson пользуются члены королевской семьи — над логотипом марки красуются три герба: варранты Ее Величества Елизаветы II, герцога Эдинбургского и Принца Уэльского.

Теперь аксессуары Smython можно найти в сети бутиков StJames или онлайн на stjames.ru. В том числе и фирменные блокноты с голубой бумагой благородного оттенка «голубой Нил». Важнейшая часть коллекции Smythson — кожаные аксессуары, которые изготавливаются в Италии это саквояжи, рюкзаки, деловые портфели, визитницы, кожаные пеналы и шкатулки. Например, историческая модель сумки для джентльменов «Монитор» с карманом для блокнота «Панама» (из той самой лёгкой бумаги, которая использовалась и для банкнот) идеально размещалась на багажной полке в вагоне поезда. Сегодня её стиль продолжает саквояж Burlington — он идеально вписывается в параметры ручной клади для самолёта. Фирменный портфель, который марка выпускает с 1910 года, в наши дни превратился в модель Grosvenor. А легендарные блокноты с голубыми страницами внешне нисколько не изменились, только теперь производятся во множестве размеров и цветов.

 

Царские забавы

Наверное, многие из нас, кто хоть раз был в роскошных музеях-дворцах, мечтали остаться тут после закрытия и вообразить себя владельцем. Мы решили пойти дальше и представить, что могла бы делать своенравная княжна, останься она совершенно одна ...
Читать статью

Ники Минаж объявила, что выпустит коллекцию с Fendi

Фото: Getty Images Певица и эпатажная дива Ники Минаж в своём Инстаграм похвасталась ярко-розовым комплектом из трикотажа, на котором явственно угадываются выбитые мехом логотипы модного дома Fendi. На голове у Ники была большая кепка в том же ...
Читать статью

Вышла видеоигра Louis Vuitton по мотивам коллекции Вирджила Абло

Louis Vuitton выпустил незатейливую аркадную видеоигру «Endless Runner». Но ценность её вовсе не в графике, а в поводе — цвета и некоторые мотивы взяты из осенне-зимней мужской коллекции бренда, которую создал Вирджил Абло. Легко узнаются кисл...
Читать статью

ВШЭ и бренд Ли-Лу поддержали молодых дизайнеров

Оксана Бондаренко Бренд женской одежды Ли-Лу и Школа дизайна НИУ ВШЭ объединились для поддержки молодых дизайнеров. Проект назвали HSE ART&DESIGN x ЛИ-ЛУ. Начинающие модельеры подавали заявки, а экспертная комиссия выбрала четырёх лучших. В рам...
Читать статью

Новая рекламная кампания Jimmy Choo с Кайей Гербер

Карьера 17-летней дочери Синди Кроуфорд Кайи Гербер развивается стремительно и динамично. Юная модель уже во второй раз приняла участие в создании рекламной кампании бренда Jimmy Choo. Новая глава представляет обновлённую монограмму, отлитую и...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью