Стелла Маккартни сообщила об убытках в $40 млн

Стелла Маккартни сообщила об убытках в размере $40 млн за 2021 календарный год. Финансовые трудности возникли после дорогостоящего расставания с предыдущей материнской компанией Kering в 2018 году, а также из-за проблем в бизнесе, вызванных пандемией коронавируса. Компания, которая в 2019 году получила миноритарные инвестиции от LVMH, сейчас переживает стратегическую перестройку. Она включает в себя перевод управления электронной коммерцией на внутренний уровень и передачу лицензии на линию детской одежды итальянской группе Simonetta Spa. Тем не менее, оборот бренда вырос на 14% до $39,4 млн за год, хотя рост показателей всё ещё приводит к тому, что бренд Stella McCartney уже третий год подряд сообщает об убытках более $36 млн.

По данным британского регистратора Companies, убытки лейбла Stella McCartney после уплаты налогов увеличились на 7% по сравнению с прошлым годом, поскольку рост продаж был компенсирован увеличением административных расходов, вызванных более широкой реструктуризацией компании. Кроме того, Стелла не выплачивала дивиденды на протяжении всего 2022 года, как и в 2020 году. Сама компания отказалась от комментариев по этому поводу.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Херон Престон дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке в феврале этого года

Херон Престон дебютирует на Неделе моды в Нью-Йорке с подиумной коллекцией сезона осень-зима 2023 в феврале этого года. Модельер, который окончил Школу дизайна Парсонс в Нью-Йорке в 2007 году и живёт в городе уже почти 20 лет, на удивление ник...
Читать статью

Louis Vuitton привлекает KidSuper к совместному созданию коллекции мужской одежды FW23

Осталась всего неделя до начала сезона осень-зима 2023 на Неделе моды в Париже, и Louis Vuitton решил сделать важное заявление относительно своей будущей коллекции. Так, французский дом моды готовится к выпуску предстоящей линейки мужской одеж...
Читать статью

Дуа Липа одобряет лондонский бренд Chopova Lowena

Лондонский бренд Chopova Lowena набирает серьёзные обороты. Детище креативных директоров Эммы Чоповой и Лауры Ловены уже успело стать популярным, ведь лейбл собрал впечатляющий список международных поклонников, в число которых входит Дуа Липа,...
Читать статью

Кайя Гербер стала лицом новой кампании Alaïa сезона весна-лето 2023

Любой, кто наблюдает за событиями на красной дорожке, помнит яркое появление Кайи Гербер на гала-концерте в Музее Академии в Лос-Анджелесе. Сошедшая с подиумной коллекции Alaïa сезона весна-лето 2023, драпированная юбка сливового цвета и ...
Читать статью

Подчинение в сочетании с декадансом: Le Journal Intime выпустил капсульную коллекцию нижнего белья

Искусство соблазнять — талант, подобный хождению по лезвию, ведь если переступить черту, можно сгореть в аду. Но в другом случае вас ждёт настоящее возвышение. Но что если соединить между собой два этих качества — получится ангел, перешедший н...
Читать статью

Ralph Lauren выпустил первый анимационный фильм

14 августа на YouTube состоялась премьера анимационного фильма The Polo Bear Chronicles: Operation Black Tie от легендарного бренда Ralph Lauren. Это дебютный мультфильм компании, и главную роль в нём играет знаменитый Polo Bear — символ бренд...
Читать статью

Анна Винтур присмотрела преемницу в Vogue

Хлои Малл — главная претендентка на пост главного редактора американского Vogue после ухода легендарной Анны Винтур. Если вы не знакомы с ней, то 39-летняя Хлои — дочь актрисы Кэндис Берген и французского режиссёра Луи Маля, сейчас занимает до...
Читать статью

Спорт-шик: Зендея представила свою первую коллекцию кроссовок

Зендея впервые выступила в роли дизайнера, создав собственную модель кроссовок в коллаборации со швейцарским брендом On. Новинка под названием Cloudzone Moon станет частью осенней коллекции 2025 года. «В этой коллекции есть что-то очень личное...
Читать статью

Chopard представил ювелирную версию Лабубу

Швейцарский люксовый бренд Chopard объявил о неожиданной коллаборации с китайской компанией Pop Mart, создавшей всемирно известных персонажей Лабубу. Лимитированная серия ювелирных фигурок Ice Cube приурочена к традиционному китайскому праздни...
Читать статью

Chanel подтвердил утечку данных своих клиентов

Французский модный дом Chanel сообщил о несанкционированном доступе к базе данных клиентов в США. В официальном письме покупателям бренд уведомил о произошедшем инциденте, отметив, что «некоторые клиентские данные оказались скомпрометированы»....
Читать статью