Стелла Маккартни сообщила об убытках в размере $40 млн за 2021 календарный год. Финансовые трудности возникли после дорогостоящего расставания с предыдущей материнской компанией Kering в 2018 году, а также из-за проблем в бизнесе, вызванных пандемией коронавируса. Компания, которая в 2019 году получила миноритарные инвестиции от LVMH, сейчас переживает стратегическую перестройку. Она включает в себя перевод управления электронной коммерцией на внутренний уровень и передачу лицензии на линию детской одежды итальянской группе Simonetta Spa. Тем не менее, оборот бренда вырос на 14% до $39,4 млн за год, хотя рост показателей всё ещё приводит к тому, что бренд Stella McCartney уже третий год подряд сообщает об убытках более $36 млн.
По данным британского регистратора Companies, убытки лейбла Stella McCartney после уплаты налогов увеличились на 7% по сравнению с прошлым годом, поскольку рост продаж был компенсирован увеличением административных расходов, вызванных более широкой реструктуризацией компании. Кроме того, Стелла не выплачивала дивиденды на протяжении всего 2022 года, как и в 2020 году. Сама компания отказалась от комментариев по этому поводу.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии