Стоимость бренда Skims Ким Кардашьян удвоилась до 3,2 миллиарда долларов
Звезда реалити-шоу Ким Кардашьян, ставшая бизнес-леди, продолжает бросать вызов критикам, не верящим в её успех. Её бренд Skims только что удвоил свою стоимость до 3,2 миллиарда долларов. Об этом сообщило агентство Bloomberg. Таких результатов знаменитости удалось добиться всего через три года после того, как она основала Skims в 2019 году. В то время Skims начинался как компания по производству корректирующего и нижнего белья, но затем бренд расширился и стал выпускать пижамы, спортивные костюмы, халаты и многое другое. В 2021 году компания объявила о привлечении ещё 240 миллионов долларов после того, как продажи выросли на 90%. Кардашьян сказала: «Этот последний раунд позволит нам сосредоточиться на предоставлении большего количества инноваций и решений нашим клиентам и стать для них ещё более надёжным ресурсом».
Долгое время поклонники были уверены, что основной доход Ким приносит реалити-шоу Keeping Up with the Kardashians, которое транслировалось в течение 14 лет телеканалом E!. По оценкам StyleCaster, в июне 2021 года она зарабатывала 4,5 миллиона долларов за сезон шоу, но это было только началом империи Кардашьян. Сегодня Ким буквально жонглирует несколькими проектами, помимо телевизионных программ и Skims. Она выпускает косметику с KKW Beauty, включая парфюмерию и даже мобильную игру. В 2021 году мама четверых детей продала 20% акций своего бренда косметики компании Coty за 200 миллионов долларов. Теперь Кардашьян нацелилась на карьеру юриста, и обожающие её поклонники не сомневаются, что она станет успешным адвокатом.
Кстати, вернёмся к Skims. Не так давно компания объявила, что станет официальным поставщиком одежды для отдыха и нижнего белья для сборной США на предстоящих зимних Олимпийских играх в Пекине. Кардашьян и генеральный директор Skims Йенс Греде продолжают владеть контрольным пакетом акций компании, и Греде сообщил Bloomberg, что в настоящее время у них нет планов продавать бренд. «Мы видим возможность с помощью Skims создать нашу собственную категорию в розничной торговле точно так же, как мы считаем, что Lululemon и Starbucks создали свои собственные категории в соответствующих областях», — объяснил Греде.
Примерно в то же время, когда появились новости Bloomberg, журналисты сообщили, что бойфренд Кардашьян, Пит Дэвидсон, предположительно рассматривает возможность покупки дома в Лос-Анджелесе. Так что в случае, если ему понадобится занять немного денег, ясно, что у его девушки не возникнет с этим проблем.
Источник фото: Gettyimages; @kimkardashian / Instagram
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10