Стоимость бренда Skims оценили в $4 миллиарда

Одежда от Ким Кардашьян одновременно спасает жизнь и приносит прибыль. Недавно женщина по имени Анджелина Уайли в своём вирусном ролике для TikTok рассказала, что боди-комбинезон Skims спас ей жизнь. Одновременно бренд Skims достиг последней оценки в $4 млрд после того, как компания по производству корректирующей одежды привлекла $270 млн в рамках нового раунда финансирования.

Звезда основала бренд в 2019 году, и уже через несколько минут после запуска сайта продажи составили $2 млн. Марка Skims выпустила свою первую коллекцию купальников в прошлом году. О новой яркой кампании мы писали в нашей статье.

Ким Кардашьян

Изначально сфокусировавшись на корректирующей одежде, проницательная предпринимательница расширила свою линию, включив в неё всё — от сексуальных купальников до удобной одежды для отдыха. И она не собирается останавливаться, ведь практически каждая вещь раскупается в считанные минуты. По данным New York Times, в 2023 г. объём продаж бренда достигнет $750 млн после ошеломляющего дохода в $500 млн в прошлом году.

Ожидаем, что компания Skims расширит ассортимент мужской одежды и откроет первые бутики, однако пока не сообщается, будет ли в ассортименте бронежилет.

Источник фото: Gettyimages; Skims

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Ralph Lauren продолжает повышать цены

Ralph Lauren объявили о том, что продолжат повышать цены на свою продукцию. Последнее изменение в бизнесе является попыткой повысить престиж бренда. С 2018 года средняя цена на товары увеличилась примерно на 80%. Однако валовая рентабельность ...
Читать статью

Марко Биззари ушёл с поста главного исполнительного директора Gucci

Компания Kering объявила о серьёзных перестановках в жизни итальянского дома моды. Стало известно, что Марко Биззари покидает пост главного исполнительного директора Gucci. Временно его пост займёт управляющий директор группы Kering Жан Франсу...
Читать статью

5 моментов, которые нужно знать о ювелирно-кутюрном показе Fendi сезона осень-зима 2023/24

Уникальная коллекция в сопровождении любимицы модного дома Дельфины Делеттре поразила Париж. Рассказываем, чем уникален показ Fendi с акцентом на кутюр и почему этот сезон запомнится нам надолго. Показ ознаменовал собой запуск коллекции юве...
Читать статью

Драматический выход: 5 незабываемых моментов кутюрных показов в Париже

Как и мы ожидали, парижские показы от кутюр не обошлись без неземных моделей, поражающих наше коллективное воображение. Коллекция Schiaparelli Дэниела Розберри отдала дань уважения художникам, таким как Ив Кляйн и Люсьен Фрейд. Дизайнер создал...
Читать статью

Tom Ford представит новую коллекцию на Неделе моды в Милане

Бренд Tom Ford, который теперь принадлежит компании Estée Lauder Cos., представит свою новую весеннюю коллекцию женской одежды 2024 года на Неделе моды в Милане осенью. В сентябре мы увидим дебют Питера Хокингса на посту креативного директора ...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью

Все на пляж: сеть Estelle Adony представила новые летние коллекции в ГУМе

У приближающегося лета есть один важный признак — презентация новых пляжных коллекций во флагманском бутике Estelle Adony в ГУМе. Заранее ощутить солнечное настроение помог эффектный показ. Модели демонстрировали звёздным гостям образы от Este...
Читать статью