Стоимость бренда Skims оценили в $4 миллиарда

Одежда от Ким Кардашьян одновременно спасает жизнь и приносит прибыль. Недавно женщина по имени Анджелина Уайли в своём вирусном ролике для TikTok рассказала, что боди-комбинезон Skims спас ей жизнь. Одновременно бренд Skims достиг последней оценки в $4 млрд после того, как компания по производству корректирующей одежды привлекла $270 млн в рамках нового раунда финансирования.

Звезда основала бренд в 2019 году, и уже через несколько минут после запуска сайта продажи составили $2 млн. Марка Skims выпустила свою первую коллекцию купальников в прошлом году. О новой яркой кампании мы писали в нашей статье.

Ким Кардашьян

Изначально сфокусировавшись на корректирующей одежде, проницательная предпринимательница расширила свою линию, включив в неё всё — от сексуальных купальников до удобной одежды для отдыха. И она не собирается останавливаться, ведь практически каждая вещь раскупается в считанные минуты. По данным New York Times, в 2023 г. объём продаж бренда достигнет $750 млн после ошеломляющего дохода в $500 млн в прошлом году.

Ожидаем, что компания Skims расширит ассортимент мужской одежды и откроет первые бутики, однако пока не сообщается, будет ли в ассортименте бронежилет.

Источник фото: Gettyimages; Skims

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Ralph Lauren продолжает повышать цены

Ralph Lauren объявили о том, что продолжат повышать цены на свою продукцию. Последнее изменение в бизнесе является попыткой повысить престиж бренда. С 2018 года средняя цена на товары увеличилась примерно на 80%. Однако валовая рентабельность ...
Читать статью

Марко Биззари ушёл с поста главного исполнительного директора Gucci

Компания Kering объявила о серьёзных перестановках в жизни итальянского дома моды. Стало известно, что Марко Биззари покидает пост главного исполнительного директора Gucci. Временно его пост займёт управляющий директор группы Kering Жан Франсу...
Читать статью

5 моментов, которые нужно знать о ювелирно-кутюрном показе Fendi сезона осень-зима 2023/24

Уникальная коллекция в сопровождении любимицы модного дома Дельфины Делеттре поразила Париж. Рассказываем, чем уникален показ Fendi с акцентом на кутюр и почему этот сезон запомнится нам надолго. Показ ознаменовал собой запуск коллекции юве...
Читать статью

Драматический выход: 5 незабываемых моментов кутюрных показов в Париже

Как и мы ожидали, парижские показы от кутюр не обошлись без неземных моделей, поражающих наше коллективное воображение. Коллекция Schiaparelli Дэниела Розберри отдала дань уважения художникам, таким как Ив Кляйн и Люсьен Фрейд. Дизайнер создал...
Читать статью

Tom Ford представит новую коллекцию на Неделе моды в Милане

Бренд Tom Ford, который теперь принадлежит компании Estée Lauder Cos., представит свою новую весеннюю коллекцию женской одежды 2024 года на Неделе моды в Милане осенью. В сентябре мы увидим дебют Питера Хокингса на посту креативного директора ...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью