Свадебные очки от любимого дизайнера Леди Гаги

Керин Роуз Голд, владелица бренда A-Morir, известная своими экстравагантными моделями и не менее эпатажными поклонницами, выпустила коллекцию свадебных солнцезащитных очков. Её креативные творения, украшенные керамическими цветами, жемчугом и даже кисточками, носят Леди Гага, Рианна и Бейонсе. Эти оправы являются произведениями искусства в миниатюре, возможно, поэтому они так популярны.

Новая bridal-коллекция предлагает несколько видов очков в лучших традициях бренда. Тут и стразы, тут и застывшие розы и даже капельки бисера, свисающие прямо на стёкла. Украшены, что называется, от души. Форму можно подобрать по типу лица – круглую, кошачий глаз или сердечки. Есть даже модели с прикреплённой фатой, усыпанной кристаллами Swarovski, или с вуалью. Такой аксессуар, конечно, для бесстрашных невест, которые не боятся непонимающего взгляда дальней родственницы. 

Wife Life $ 650 

«Это не только даёт мне возможность создать что-то суперособенное, но и позволяет невестам иметь что-то, что останется с ними на память. Ведь есть так много вещей, связанных со свадьбами, которые мы надеваем только один раз и убираем подальше. А таким аксессуаром вы сможете наслаждаться в течение многих лет, – объясняет Голд. – Также это действительно безопасный и простой способ изменить свой внешний вид. Вы можете надеть их, сделать несколько красивых фотографий и просто снять».

Фото: Laura June Kirsch

Новая эра Burberry

Всё течёт, всё меняется. Вот и незыблемые устои вроде логотипа Burberry дрогнули. Точнее, не устояли под творческим напором Рикардо Тиши. Прежний логотип был неизменен на протяжении 20 лет, но дизайнер затеял перемены и назвал их «новой эрой»,...
Читать статью

Tiffany T: найди часы!

Tiffany T Коллекцию Tiffany T от легендарного бренда Tiffany & Co. придумала креативный директор Франческа Амфитеатроф в 2014 году. С тех пор, можно сказать, наступила новая эпоха в истории ювелирной марки. Простые, лаконичные, геометричные, ча...
Читать статью

Виктория Бэкхем выпустила коллекцию для Reebok, посвящённую Шакилу О'Нилу

«Когда я думаю о Reebok, я думаю о 90-х и баскетболе, и поэтому, конечно же, я думаю о Шаке!» - говорит Виктория Бекхэм, объясняя свою музу для новой коллекции Reebok x Victoria Beckham. На вещах красуется узнаваемый силуэт легенды NBA - Шакил...
Читать статью

Альбер Эльбаз вернулся! Вместе с LeSportsac

Альбер Эльбаз презентует новую коллаборацию весьма оригинально: «Я думаю, что есть суфле, а я ищу настоящий торт, настоящий шоколад, реальное дело». Такие метафоры он использует для того, чтобы описать современную систему моды. Действительно, ...
Читать статью

Burberry уничтожили свои товары на сумму $38 миллионов

Согласно ежегодному отчёту, в 2018 компания уничтожила готовую продукцию на сумму £28,6 миллионов или $38 миллионов. Причина одновременно проста и удивительна: вещи этого бренда стоят немало, и продажи постепенно снижаются, при этом брен...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью