Tapestry приобретёт бренды Michael Kors, Versace и Jimmy Choo

Tapestry, известная миру в роли материнской компании Coach, приобретёт Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, которые раньше принадлежали Capri. Сделка стоимостью $8,5 млрд даст возможность холдингу конкурировать с европейскими гигантами в области моды класса люкс. В портфель нью-йоркской компании уже входят такие марки, как Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman.

В течение многих лет американские модные группы отставали от европейских тяжеловесов LVMH и Kering, которые имеют значительные преимущества во множестве сфер — от розничной торговли и маркетинга до войны за самые яркие таланты индустрии. Так, в прошлом месяце французская группа Kering заявила о покупке 30%-й доли Valentino. А 2021 году LVMH приобрела компанию Tiffany за $16 млрд.

Американские игроки отчаянно пытаются укрупниться. В 2017 году компания Tapestry, тогда известная как Coach Inc, приобрела Kate Spade за $2,4 млрд. Позднее в том же году компания Capri, известная в то время как Michael Kors, купила Jimmy Choo за $1,2 млрд. Уже в следующем году компания Capri завладела Versace за $2,2 млрд.

Однако американские модные группы заметно отстают в сравнении со своими европейскими конкурентами. Рыночная цена Tapestry составляет около $10 млрд., а вот Capri оценивается всего в $4 млрд. Для сравнения, Kering оценили в $72 млрд, а лидер сектора LVMH, владеющий 75 брендами, может похвастаться рыночной стоимостью в $456 млрд.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Клан Хадид: на подиуме появилась ещё одна сестра Беллы и Джиджи

В последние годы Белла и Джиджи Хадид доминировали на мировых подиумах. Но в понедельник состоялся дебютный выход ещё одной красотки из знаменитого семейства — старшей сводной сестры Аланы. Доказав, что она уже истинный профессионал своего дел...
Читать статью

Nike — самый популярный бренд кроссовок в мире

В XX веке отношение людей к кроссовкам как к универсальной обуви изменилось. Теперь они предназначаются не только для спортивной и повседневной функциональности, но и стали частью индустрии моды и поп-культуры. Недавние отраслевые отчёты о поп...
Читать статью

Doja Cat выступит хедлайнером шоу-камбэка Victoria's Secret

Громкое возвращение шоу Victoria's Secret обещает быть горячим. Хип-хоп звезда Doja Cat станет главным хедлайнером предстоящего показа. И тренды под её соблазнительные треки станут реальностью! Само шоу в формате документального фильма покажут...
Читать статью

Лурдес Леон не носит ничего кроме сумочек в новой кампании от Dion Lee

Старшая дочь Мадонны знает, что хороший аксессуар может максимально трансформировать наряд. А иногда это буквально всё, что вам нужно. На этой неделе компания Dion Lee выпустила свою рекламную кампанию, в которой Лурдес Леон во всей красе демо...
Читать статью

Карла Бруни представила новую коллекцию ювелирного бренда Messika

Messika представил свою десятую коллекцию высокого ювелирного искусства. При её создании бренд заряжался энергией безумных и ярких ночей 70-х годов. А идеально передать эту атмосферу основательница французского ювелирного дома Валери Мессика д...
Читать статью

Kering рассказал о падении чистой прибыли сразу на 50%

Знаменитый модный конгломерат Kering сообщил о неутешительном падении чистой прибыли сразу на 50% — до $953 млн в первом квартале 2024 года. Сейчас снижение выручки составляет 11%. Главным виновником проблем в компании окрестили модный дом Guc...
Читать статью

Пол Эндрю стал новым креативным директором Sergio Rossi

Пол Эндрю занял пост нового креативного директоров Sergio Rossi. Ранее дизайнер уже сотрудничал с Donna Karan, Calvin Klein, Narciso Rodriguez и Alexander McQueen. А 2013 году он представил собственную коллекцию женской обуви. За свой вклад в ...
Читать статью

Каким будет календарь Недели моды в Париже?

Официальное расписание Недели моды в Париже уже появилось в сети, и, похоже, оно привлечёт толпы зрителей в столицу Франции после Олимпиады. Всё внимание будет приковано к дебютному показу Алессандро Микеле для Valentino 29 сентября, после тог...
Читать статью

Adidas извинился перед Беллой Хадид за то, что привлёк её к рекламе, навеявшей трагические воспоминания

Adidas извинился за негативное влияние рекламы, посвящённой Олимпийским играм в Мюнхене, на Беллу Хадид и других моделей, снявшихся в скандальной кампании. «В связи с нашей недавней кампанией SL72 продолжается обсуждение ассоциации с ужасно...
Читать статью

Питер Хокинс покидает Tom Ford

Питер Хокинс покидает Tom Ford менее чем через год после того, как он перенял пост креативного директора бренда у его основателя Тома Форда. «Я хотел бы выразить свою благодарность Питеру за его исключительный вклад в развитие Tom Ford с самог...
Читать статью