Tapestry, известная миру в роли материнской компании Coach, приобретёт Michael Kors, Versace и Jimmy Choo, которые раньше принадлежали Capri. Сделка стоимостью $8,5 млрд даст возможность холдингу конкурировать с европейскими гигантами в области моды класса люкс. В портфель нью-йоркской компании уже входят такие марки, как Coach, Kate Spade и Stuart Weitzman.
В течение многих лет американские модные группы отставали от европейских тяжеловесов LVMH и Kering, которые имеют значительные преимущества во множестве сфер — от розничной торговли и маркетинга до войны за самые яркие таланты индустрии. Так, в прошлом месяце французская группа Kering заявила о покупке 30%-й доли Valentino. А 2021 году LVMH приобрела компанию Tiffany за $16 млрд.
Американские игроки отчаянно пытаются укрупниться. В 2017 году компания Tapestry, тогда известная как Coach Inc, приобрела Kate Spade за $2,4 млрд. Позднее в том же году компания Capri, известная в то время как Michael Kors, купила Jimmy Choo за $1,2 млрд. Уже в следующем году компания Capri завладела Versace за $2,2 млрд.
Однако американские модные группы заметно отстают в сравнении со своими европейскими конкурентами. Рыночная цена Tapestry составляет около $10 млрд., а вот Capri оценивается всего в $4 млрд. Для сравнения, Kering оценили в $72 млрд, а лидер сектора LVMH, владеющий 75 брендами, может похвастаться рыночной стоимостью в $456 млрд.
Источник фото: Gettyimages
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии