Это обсуждали, об этом говорили, и вот, оно случилось: слухи о том, что у Пола Сарриджа и Roberto Cavalli разные взгляды на пути развития бренда подтвердились. Дизайнер опубликовал официальное заявление у себя в Инстаграм, но ни слова не сказал о возможных конфликтах. Впрочем, такое прощание скорее вписывается в нормы деловой этики, чем раскрывает реальное положение вещей:
«Сейчас я бы хотел сосредоточиться на проектах, которые вынужден был откладывать, пытаясь достичь общей цели с Roberto Cavalli Group. Для меня было честью работать в историческом флорентийском модном Доме с уникальным наследием. Спасибо всем, кто сделал это путешествие возможным, спасибо команде и, в особенности, Жану Джакомо Феррари, который оказал мне невероятную поддержку и был настоящим наставником».
Пол Сарридж стал креативным директором Roberto Cavalli в 2017 году, сразу после Питера Дундаса. В его послужном списке такие бренды, как Acne Studios, Calvin Klein, Burberry, Z Zegna и Jil Sander. Имя преемника Пола пока не сообщается.
Комментарии