Tiffany & Co – грядёт демократизация?

Рид Кракофф

Рид Кракофф, который пришёл в знаменитый ювелирный дом на должность креативного директора в прошлом году, кажется, озадачился вопросами демократизации одного из самых традиционных ювелирных брендов. В своё время он реформировал Tommy Hilfiger, и успешно, надо сказать, реформировал, потом вдохнул новую жизнь в чопорный Coach, а теперь медленно, но неумолимо движется по той же дорожке в Tiffany & Co. В новой рекламной кампании коллекции Paper Flowers Эль Фаннинг просто идёт по улице со стаканом кофе, в кедах, джинсах и толстовке (узнаёте себя?). Девушка решает зайти в бутик Tiffany & Co (а вы думали, туда только в смокингах пускают?), и её жизнь ожидаемо расцветает новыми красками. Толстовка, кстати, тоже никуда не девается, ведь, по мнению Рида, тиару вполне можно носить и с ней. Трикотажный костюм и крупное коктейльное кольцо, хлопковое пальто и кулон, бомбер, браслеты и кольца – в ролике рекламной кампании новой коллекции ещё много подобных смешений.

«Немыслимо!» – воскликнут чопорные поклонники бренда, основанного 180 лет назад. «Круто!» – скажет молодая аудитория. А американский дизайнер Рид Кракофф с ней согласится: «Люди больше не хотят, чтобы им говорили, как и когда покупать и носить украшения. Все вещи из коллекции Paper Flowers можно надеть и на приём, и на прогулку по городу, с джинсами и футболкой».

Tiffany & Co Paper Flowers

Eleventy Spring 2019

Соединить бизнес, деловой стиль и комфортную повседневную одежду - именно такой целью задались в Eleventy. Марко Балдассари, основатель бренда, говорит, что хотел создать одежду для тех, кто начинает день в тренажёрном зале, а продолжает в офи...
Читать статью

И снова перестановки: Томас Майер уходит из Bottega Veneta

Томас Майер В модном мире отставки и назначения следуют друг за другом. Вот и про креативного директора бренда Bottega Veneta стало известно, что он покидает свой пост после 17 лет беспрерывной работы. В 2001 году Томас Майер возглавил тогда бы...
Читать статью

Свитшоты от Гоши Рубчинского для настоящих фанатов

...
Читать статью

На футбол с Гошей Рубчинским

Все готовятся к Чемпионату мира по футболу, и Гоша Рубчинский тоже. Дизайнер выпустил коллекцию в рамках коллаборации с брендом Adidas. Она приурочена к мундиалю, поэтому неудивительно, что обыгрывает тематику футбола. На футболках напечатаны ...
Читать статью

Мечта путешественника в коллаборации Paul & Joe и LeSportsac

Отпускное настроение захватывает нас всё больше. Всё сложнее сидеть в офисе и всё дольше мечтательно смотришь в окно, представляя себе лазурное море и белоснежный песок… Стоп. О чём это мы? Конечно же, о новой коллекции дорожны...
Читать статью

Мэттью Уильямс откроет собственный независимый бренд

Известный дизайнер Мэттью Уильямс, ранее занимавший пост креативного директора Givenchy, анонсировал запуск независимого бренда под своим именем. Дебютная коллекция будет показана в рамках Парижской недели мужской моды. При этом в новой линейк...
Читать статью

Джонатан Андерсон станет единоличным креативным директором Dior

Теперь это официально: Джонатан Андерсон — новый и единственный креативный директор Dior. Он будет отвечать сразу за всё — женскую и мужскую линии, а также haute couture. Назначение Андерсона — настоящий поворотный момент для модной индустри...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью