Tiffany & Co – грядёт демократизация?

Рид Кракофф-000.jpgРид Кракофф

Рид Кракофф, который пришёл в знаменитый ювелирный дом на должность креативного директора в прошлом году, кажется, озадачился вопросами демократизации одного из самых традиционных ювелирных брендов. В своё время он реформировал Tommy Hilfiger, и успешно, надо сказать, реформировал, потом вдохнул новую жизнь в чопорный Coach, а теперь медленно, но неумолимо движется по той же дорожке в Tiffany & Co. В новой рекламной кампании коллекции Paper Flowers Эль Фаннинг просто идёт по улице со стаканом кофе, в кедах, джинсах и толстовке (узнаёте себя?). Девушка решает зайти в бутик Tiffany & Co (а вы думали, туда только в смокингах пускают?), и её жизнь ожидаемо расцветает новыми красками. Толстовка, кстати, тоже никуда не девается, ведь, по мнению Рида, тиару вполне можно носить и с ней. Трикотажный костюм и крупное коктейльное кольцо, хлопковое пальто и кулон, бомбер, браслеты и кольца – в ролике рекламной кампании новой коллекции ещё много подобных смешений.

«Немыслимо!» – воскликнут чопорные поклонники бренда, основанного 180 лет назад. «Круто!» – скажет молодая аудитория. А американский дизайнер Рид Кракофф с ней согласится: «Люди больше не хотят, чтобы им говорили, как и когда покупать и носить украшения. Все вещи из коллекции Paper Flowers можно надеть и на приём, и на прогулку по городу, с джинсами и футболкой».

Tiffany & Co-00-MS.jpgTiffany & Co Paper Flowers

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!