Tiffany&Co считают, что $ 14,5 млрд за их покупку — это слишком мало

LVMH довольно давно заявил об интересе к покупке Tiffany&Co модный конгломерат хочет упрочить свои позиции в ювелирном и свадебном сегменте. Также нельзя не отметить, что концерну интересно активно продвигаться на рынок США и завоёвывать там новую аудиторию, а у Tiffany&Co есть большая и давно наработанная база поклонников в этой стране. Возможно, именно поэтому ювелирный бренд прекрасно понимает, что является лакомым кусочком для французов. В результате совет директоров потребовал поднять сумму сделки. На данный момент LVMH предлагал $14,5 млрд или $120 за акцию. В Tiffany&Co считают, что для старта переговоров этих денег недостаточно. Как заявляют приближённые источники, транснациональную компанию это не отпугнуло, и они рассматривают новые условия. До каких размеров поднимется сумма сделки в итоге, остаётся только гадать.

Prada первой в отрасли взяла кредит под устойчивое развитие

Фото: Getty Images Prada S.P.A объявила, что подписала договор особого рода о предоставлении пятилетнего долгосрочного кредита на 50 миллионов евро Crédit Agricole Group. По условиям соглашения, процентные ставки снижаются, когда бренд достигае...
Читать статью

Zac Posen ликвидируют

Стало известно, что модный дом Zac Posen закрывается. Бренд основан в 2001 году, когда самому Заку был всего 21 год. Однако теперь 39-летний дизайнер вынужден был собрать всех сотрудников и объявить им о роспуске компании. Удержать модный дом ...
Читать статью

CEO Maison Margiela перешёл в Chloé

Chloé весна-лето 2020 / Фото: Getty Images Стало известно, что с 1 декабря у Chloé будет новый исполнительный директор. Им станет Риккардо Беллини, ранее занимавший такую же должность в модном доме Maison Margiela. Официальных заявлений о новом...
Читать статью

LVMH может купить Tiffany

Группа LVMH, которая специализируется на роскошных брендах, вполне возможно приобретёт ювелирную компанию Tiffany & Co. Официальных заявлений от модного концерна пока не последовало, также хранит молчание и Tiffany. Однако специалисты финансов...
Читать статью

Многолетняя история брендов больше не привлекает миллениалов

В роскошном сегменте брендов наследие является ключевым элементом истории и ДНК. Нам продают не платье Chanel, а историю о смелой женщине-эмансипе, одной из первых сдвинувшей мировую женскую моду в сторону удобства и свободы. А каким был бы Bu...
Читать статью

Chanel впервые после пандемии зафиксировал падение прибыли

Модный дом Chanel опубликовал финансовые результаты за 2024 год, и они оказались не такими радужными, как ожидалось. Впервые с окончания пандемии компания столкнулась со снижением доходов. По данным WWD, выручка бренда за прошлый год составил...
Читать статью

Uniqlo отрицает возможность возвращения в Россию

Японский ритейлер Uniqlo больше не планирует возобновлять работу в России. Окончательное решение озвучил сам основатель компании Тадаси Янаи в эксклюзивном интервью для «Ведомостей». «Я дал слово и буду его держать — для меня честь превыше ...
Читать статью

Александр Арно взялся за возрождение Moët Hennessy

LVMH делает ставку на молодое поколение: 33-летний Александр Арно, сын миллиардера Бернара Арно, получил ответственное задание — вывести из кризиса алкогольное подразделение конгломерата Moët Hennessy. По данным BoF, некогда прибыльный би...
Читать статью

Prada Group отчиталась о росте выручки на 13%

Prada Group подвела итоги первого квартала 2025 года, отметив приятный рост выручки на 13%. Однако розничные продажи флагманских магазинов бренда остались на прежнем уровне, не достигнув ожиданий аналитиков, прогнозировавших рост в 1,74%. На э...
Читать статью

Илон Маск продал соцсеть X сам себе

Миллиардер Илон Маск не перестаёт удивлять фанатов. На этот раз предприниматель объявил, что решили продать принадлежащую ему сеть X своему другому стартапу — xAI. Команда этого бизнеса занимается разработками в сфере искусственного интеллекта...
Читать статью