Tiffany T: найди часы!

Tiffany T

Коллекцию Tiffany T от легендарного бренда Tiffany & Co. придумала креативный директор Франческа Амфитеатроф в 2014 году. С тех пор, можно сказать, наступила новая эпоха в истории ювелирной марки. Простые, лаконичные, геометричные, часто с юмором выполненные украшения полюбили все. Концепция «роскошь на каждый день» понравилась поклонницам неимоверно. И если раньше украшения Tiffany & Co. надевались по случаю, то теперь, оказалось, можно делать это каждый день. То, что нужно для коммерческого успеха.

Дальше – больше. Развивая идею повседневной элегантной роскоши, бренд выпустил часы, которые со стороны легко принять за кожаный браслет с металлической пряжкой. На деле же это часы с секретом: под застёжкой скрывается лаконичный циферблат с двумя стрелками и без обозначения часов, кроме разве что двенадцати – эту цифру символизирует длинный тонкий бриллиант в огранке «багет». Версия в фирменном бирюзовом цвете комбинируется с крышкой из стерлингового серебра и на официальном сайте стоит 225 тысяч рублей. Вариант с чёрным кожаным ремешком и пряжкой из 18-каратного золота также «оснащён» бриллиантом и стоит уже 654 000 рублей. Разумеется, часовой механизм сделан в Швейцарии в лучших традициях. А ещё производитель обещает водостойкость на глубине до 30 метров: вдруг вы не захотите расставаться с любимым браслетом даже на глубине моря.

Виктория Бэкхем выпустила коллекцию для Reebok, посвящённую Шакилу О'Нилу

«Когда я думаю о Reebok, я думаю о 90-х и баскетболе, и поэтому, конечно же, я думаю о Шаке!» - говорит Виктория Бекхэм, объясняя свою музу для новой коллекции Reebok x Victoria Beckham. На вещах красуется узнаваемый силуэт легенды NBA - Шакил...
Читать статью

Альбер Эльбаз вернулся! Вместе с LeSportsac

Альбер Эльбаз презентует новую коллаборацию весьма оригинально: «Я думаю, что есть суфле, а я ищу настоящий торт, настоящий шоколад, реальное дело». Такие метафоры он использует для того, чтобы описать современную систему моды. Действительно, ...
Читать статью

Burberry уничтожили свои товары на сумму $38 миллионов

Согласно ежегодному отчёту, в 2018 компания уничтожила готовую продукцию на сумму £28,6 миллионов или $38 миллионов. Причина одновременно проста и удивительна: вещи этого бренда стоят немало, и продажи постепенно снижаются, при этом брен...
Читать статью

Net-a-Porter представил детскую коллекцию Gucci

С сегодняшнего дня Net-A-Porter.com представляет виртуальный детский поп-ап магазин Gucci. Вещи можно будет приобрести только в течение шести недель. Рекламную кампанию вдохновили ретро-стиль, эстетика сказок и эклектичный стиль Алессандро Мик...
Читать статью

И снова коллаборация: Burberry и Opening Ceremony

Два легендарных бренда объявили о сотрудничестве. Одних боготворят юные скейтеры, других - поборники чопорного британского стиля. Ну и что ж, это не повод расходиться по разным углам модного ринга. Мир, дружба, жвачка выразились в растянутых ф...
Читать статью

«Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina выпустили лимитированную коллекцию сумок

Питерский бренд аксессуаров «Верфь» и DREAMS by Alena Ahmadullina впустили совместную лимитированную коллекцию сумок всевозможных форм. В линию вошли удобные деловые портфели, вместительные тоуты и универсальные кросс-боди. Цвета — классически...
Читать статью

Max Mara готовит показ коллекции Resort 2026 в Неаполе

Грандиозные планы на лето уже не за горами. Модный дом Max Mara решил устроить показ коллекции Resort 2026 в солнечном Неаполе. Мероприятия, посвящённые круизной коллекции, будут идти аж два дня подряд, они запланированы на 16 и 17 июня. Напо...
Читать статью

Эмили Ратаковски теперь амбассадор Intimissimi

Итальянский бренд нижнего белья Intimissimi представил своего нового амбассадора. Выбор пал на модель и актрису Эмили Ратаковски, которая уже давно радует нас своими горячими снимками в белье. В рамках сотрудничества она покажет ключевые колле...
Читать статью

Gucci станет лауреатом специальной награды в рамках премии Fashion Awards

Модный дом Gucci заслужил специальную награду в рамках премии Fashion Awards. Мировой бренд и его креативного директора Сабато де Сарно признали лауреатом за громкую кампанию круизной коллекции 2025 — We Will Always Have London. Британский со...
Читать статью

Готовимся к зиме: бренд Time to Cashmere показал коллекцию новых изделий

Российский бренд уютной одежды и аксессуаров подготовил новый дроп из натурального кашемира. В него вошли тонкие шапки, шарфы, тёплые перчатки и митенки. Всё изделия выполнены в нейтральной и базовой цветовой гамме: сером, бежевом, светло-кори...
Читать статью