Tiffany T: найди часы!

Tiffany T

Коллекцию Tiffany T от легендарного бренда Tiffany & Co. придумала креативный директор Франческа Амфитеатроф в 2014 году. С тех пор, можно сказать, наступила новая эпоха в истории ювелирной марки. Простые, лаконичные, геометричные, часто с юмором выполненные украшения полюбили все. Концепция «роскошь на каждый день» понравилась поклонницам неимоверно. И если раньше украшения Tiffany & Co. надевались по случаю, то теперь, оказалось, можно делать это каждый день. То, что нужно для коммерческого успеха.

Дальше – больше. Развивая идею повседневной элегантной роскоши, бренд выпустил часы, которые со стороны легко принять за кожаный браслет с металлической пряжкой. На деле же это часы с секретом: под застёжкой скрывается лаконичный циферблат с двумя стрелками и без обозначения часов, кроме разве что двенадцати – эту цифру символизирует длинный тонкий бриллиант в огранке «багет». Версия в фирменном бирюзовом цвете комбинируется с крышкой из стерлингового серебра и на официальном сайте стоит 225 тысяч рублей. Вариант с чёрным кожаным ремешком и пряжкой из 18-каратного золота также «оснащён» бриллиантом и стоит уже 654 000 рублей. Разумеется, часовой механизм сделан в Швейцарии в лучших традициях. А ещё производитель обещает водостойкость на глубине до 30 метров: вдруг вы не захотите расставаться с любимым браслетом даже на глубине моря.

Виктория Бэкхем выпустила коллекцию для Reebok, посвящённую Шакилу О'Нилу

«Когда я думаю о Reebok, я думаю о 90-х и баскетболе, и поэтому, конечно же, я думаю о Шаке!» - говорит Виктория Бекхэм, объясняя свою музу для новой коллекции Reebok x Victoria Beckham. На вещах красуется узнаваемый силуэт легенды NBA - Шакил...
Читать статью

Альбер Эльбаз вернулся! Вместе с LeSportsac

Альбер Эльбаз презентует новую коллаборацию весьма оригинально: «Я думаю, что есть суфле, а я ищу настоящий торт, настоящий шоколад, реальное дело». Такие метафоры он использует для того, чтобы описать современную систему моды. Действительно, ...
Читать статью

Burberry уничтожили свои товары на сумму $38 миллионов

Согласно ежегодному отчёту, в 2018 компания уничтожила готовую продукцию на сумму £28,6 миллионов или $38 миллионов. Причина одновременно проста и удивительна: вещи этого бренда стоят немало, и продажи постепенно снижаются, при этом брен...
Читать статью

Net-a-Porter представил детскую коллекцию Gucci

С сегодняшнего дня Net-A-Porter.com представляет виртуальный детский поп-ап магазин Gucci. Вещи можно будет приобрести только в течение шести недель. Рекламную кампанию вдохновили ретро-стиль, эстетика сказок и эклектичный стиль Алессандро Мик...
Читать статью

И снова коллаборация: Burberry и Opening Ceremony

Два легендарных бренда объявили о сотрудничестве. Одних боготворят юные скейтеры, других - поборники чопорного британского стиля. Ну и что ж, это не повод расходиться по разным углам модного ринга. Мир, дружба, жвачка выразились в растянутых ф...
Читать статью

Estelle Adony и Caterina Leman устроили показ на Metropolis x Sokol Fashion Week

23 октября в ТЦ «Метромолис» в рамках Metropolis x Sokol Fashion Week состоялся совместный показ сети салонов женского белья Estelle Adony и сети бутиков премиальной женской одежды Caterina Leman. Шоу проходило прямо в общем пространстве торго...
Читать статью

Marella представили обновлённый бутик и коллекцию в Москве

22 октября в Москве в ТЦ «Европейский» состоялся торжественный вечер в честь открытия обновлённого магазина Marella. Минималистичный дизайн, светлые тона и акценты на натуральных материалах создают атмосферу итальянской сдержанной элегантности...
Читать статью

Софиты, ангелы и кружево: лучшие образы с Victoria’s Secret Fashion Show 2025

Victoria’s Secret Fashion Show вновь вернулось — и в этом году шоу стало масштабнее, чем когда-либо. На подиум вышли культовые ангелы Белла и Джиджи Хадид, Эмили Ратаковски, Алессандра Амбросио и другие звёзды мировой индустрии, превратив модн...
Читать статью

Новая линейка белья Skims с «интимной причёской» шокировала соцсети

Ким Кардашьян снова оказалась в центре обсуждения — и на этот раз интернет, похоже, не знает, как реагировать. Бренд Skims представил свою новую капсульную коллекцию The Ultimate Bush, в которой появились стринги с искусственными лобковыми вол...
Читать статью

Мария Грация Кьюри назначена новым креативным директором Fendi

Модный дом Fendi объявил о назначении Марии Грации Кьюри новым креативным директором. Решение принято спустя месяц после ухода с поста Сильвии Вентурини Фенди, представлявшей третье поколение семьи-основателей. Назначение стало возвращением Кь...
Читать статью