TikTok обошёл Netflix и YouTube по продажам внутри приложения

TikTok обошёл Netflix и YouTube по продажам

Согласно данным американского финансово-экономического журнала Forbes, общий доход от покупок внутри Tik Tok и его китайского аналога Douyin составил $78 миллионов. В обоих приложениях можно приобретать внутреннюю валюту, которую можно перечислять понравившимся авторам и таким образом их поддерживать. В исследовании уточняется, что в число этих показателей не входят доходы от рекламы и игр.

Всего за апрель выручка двух сервисов увеличилась в десять раз, об этом сообщает аналитическая компания Sensor Tower. Большая часть дохода получена на китайском рынке, она составила около 86,6%, а другие 8,2% — в США. Несмотря на стремительный рост, эти приложения не попали в топ-десять на площадке Google Play, но получили заслуженное первое место в App Store. В пятёрке лучших также оказался видеохостинг YouTube, приложение Tinder, сервис Disney + и видеосервис Tencent Video.

Источник фото: iStock

Комментарии

Оставить комментарий
Закрыть
Вы можете оставить отзыв
Ваше имя:
Email:
Введите комментарий:
Показать еще

На сайте исользуются файлы cookies, они делают его удобнее. Посещая страницы сайта, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных и передачей файлов cookies третьим лицам.
Ознакомиться с Политикой и понять, зачем нужны файлы cookies и как прекратить сбор данных, можно здесь.

ок

Ваше сообщение было успешно отправлено нам. Спасибо!