Тим Бёртон отреагировал на рекламу с Тимати Шаламе в роли Эдгара Руки-ножницы
На днях бренд Cadillac презентовал рекламу нового автомобиля по случаю предстоящего Super Bowl. За основу был взят известный фильм Тима Бёртона «Эдвард Руки-ножницы», и яркий рекламный ролик стал своеобразным продолжением картины, в которой когда-то снимались Джонни Депп и Вайнона Райдер. Теперь же в центре внимания оказался сын Эдварда, которого мастерски воплотил Тимоти Шаламе. Он сыграл Эдгара, у которого такая же проблема, как и у его отца — руки, напоминающие ножницы. Ими удобно резать салат и фрукты, но совершенно невозможно играть в мяч и пользоваться общественным транспортом. Зато управлять новой моделью автомобиля можно даже без рук, о чём и хотели сообщить создатели ролика. В роли мамы Эдгара снялась Вайнона Райдер, которая стала поддержкой для необычного сына.
Оригинальная реклама вызвала немало откликов, и в стороне не остался режиссёр Тим Бёртон. Он одобрил видео и порадовался тому, что фильм 1990 года до сих пор узнаваем и не забыт публикой. «Я рад, что Эдгар приспособился к новому миру. Надеюсь, что и фанаты, и те, кто раньше никогда не слышал об Эдварде Руки-ножницы, получат удовольствие от просмотра ролика», — поделился своим мнением Бёртон. Правда, он не намекнул на то, что хотел бы снять продолжение знаменитого фильма.
В свою очередь Тимоти Шаламе, который отлично справился с поставленной задачей, тепло отозвался о своём персонаже. «Он прекрасный парень, такой талантливый, невероятно добрый и уникальный!» — сказал актёр и добавил, что этот образ идеален для того, чтобы воплотить его на экране.
Источник фото: Gettyimages; Cadillac
Читайте самое интересное от Mainstyle на ЯНДЕКС.ДЗЕН