Timberland объявил о намерении высадить 50 млн деревьев по всему миру до 2025 года в рамках инициативы по созданию безопасного будущего для планеты Земля. Уже сейчас вся одежда под этой маркой выпускается только на предприятиях «золотого» и «серебряного» стандарта ассоциации кожевенных производств Leather Working Group. Это значит, что они минимизируют вредные выбросы в окружающую среду. Также Timberland использует вторичные и ПЭТ–материалы, — например, перерабатывает миллионы пластиковых бутылок и превращает их в изделия бренда. С 2001 года производитель одежды посадил уже более 10 млн деревьев в разных частях мира, однако не намерен останавливаться и продолжает это «зелёное» движение.
Теперь Timberland запустил самую масштабную в своей истории международную рекламную кампанию под названием «Природа ждёт героев». Она призывает покупателей во всём мире присоединиться к акции и делать простые шаги ради экологии и будущего планеты. Главные герои кампании — 12 человек, которые уже сейчас живут по эко–принципам. Каждый из них предстаёт в новых моделях из коллекции сезона осень–2019 на фоне зелёных городских пейзажей.
«Я считаю, что каждый может стать героем природы, если будет делать хоть что–то каждый день, — говорит Инна Моджа, музыкант, активист и амбассадор проекта. — Ежедневно сортируйте мусор, покупайте этичную продукцию, читайте этикетки на одежде, продуктах питания, кофе — на каждом шагу можно что–то сделать. Уделяя внимание таким мелочам, вы заметите, как делаете всё больше и больше».
Проект «Великая Зелёная стена»
В течение первого года проекты будут сосредоточены в Гаити, Китае, Доминиканской Республике, США и Мали. Среди прочего бренд поддержит такие инициативы, как «Великая Зелёная стена» (Great Green Wall) — это движение по высадке полосы деревьев протяженностью 8 тыс. километров на всю ширину Африки, чтобы бороться с изменениями климата, засухой, голодом.
«Деревья и озеленённые пространства позволяют качественно улучшить как саму планету, так и благополучие каждого в отдельности. Наше обязательство по высадке деревьев — это реальный и измеримый способ действовать, исходя из убеждения, что более экологичное будущее — это лучшее будущее. Мы призываем людей по всему миру присоединиться к этому движению и самим предпринять действия — большие или малые, — чтобы стать настоящими героями для природы», — говорит Джим Пизани, президент компании Timberland.
Комментарии