Timberland запустил глобальную эко–кампанию
Во флагманском магазине Timberland прошла презентация кампании «Природа ждёт героев» в формате Public Talk. В этом году бренд объявил о намерении высадить 50 млн деревьев к 2025 году, а также продолжить работу по таким направлениям, как переработка пластика и облагораживание городских и парковых зон в рамках волонтёрской программы для сотрудников и партнёров «День Земли». Также Timberland запускает конкурс экологических инициатив на территории России. Бренд поддержит наиболее перспективные экологические проекты по нескольким направлениям «Охрана природы и экологии России» и «Освещение экологических проблем через искусство». В конкурсе может принять участие каждый, кто уже запустил свой эко–проект или пока имеет стартап. Кроме того, на Public Talk спикеры затронули такие темы, как проблема перепотребления и переизбытка производства.
«Каждый год на 1 человека в мире приблизительно приходится 20 новых вещей, что кажется не так много, но если эту цифру умножить на 7 млрд, то получится, что мы за год производим, а потом выбрасываем 140 млрд! Эта цифра ужасает, но мы можем выработать полезную привычку выбирать себе качественные вещи, которые будут служить нам долго», — рассказала Ирина Козловских, эко–активистка, digital–координатор проекта Greenpeace.
Также спикерами мероприятия выступили Олег Терновой — артист, победитель первого сезона «Песни» на ТНТ, посол WWF проекта «Стражи леса» и Татьяна Шендерман, бренд–менеджер Timberland в России.
Гостями эко–вечера стали: Елена Летучая, Юлианна Караулова, Илья Глинников, Елена Лядова, Анна Цуканова–Котт, Тимур Соловьев, Ингрид Олеринская, Константин Гайдай, Эльвира Т, Анет Сай, а также блогеры Ольга Уланова (посол WWF проекта «Стражи леса»), Ирма Оганова, Анастасия Таири, Анна Звижинская и многие другие.