Тимоти Шаламе работал с Cartier над созданием ожерелья в стиле Вилли Вонки

Теперь, когда фабрика находится в ведении нового Вилли Вонки, мы можем переосмыслить личность знаменитого шоколатье. Например, для создания его последнего образа для красной дорожки потребовался один смокинг от Tom Ford из розового бархата, один парижский ювелирный дом, несколько винтажных отсылок и 450 часов кропотливой работы. Результат? Единственное в своём роде ожерелье от Cartier, вдохновлённое сладостями. Его актёр надел, чтобы пройтись по дорожке мировой премьеры фильма в лондонском Royal Festival Hall сегодня вечером.

«Это безумие, правда? Это превосходит всё, о чём я мог только мечтать», — восхищённо говорит Шаламе о своём новом аксессуаре, который был подогнан точно по контуру его шеи.

Тимоти провёл несколько часов, изучая винтажные снимки Cartier, прежде чем отправиться в Париж и встретиться с креативным директором ювелирного и часового направления Мари-Лор Серед в ателье за несколько месяцев до премьеры.

«Похоже, что в 60-е и 70-е годы был действительно экспрессивный период, когда творения Cartier были очень красочными и даже игривыми. Дом пользуется таким успехом благодаря своим классическим украшениям, но меня интересовало, как будет выглядеть что-то радостное и молодёжное под эгидой Cartier», — говорит Шаламе о том, что вынес из своего исследования.

Перед Серед стояла задача создать уникальную вещь, которая бы подходила Тимоти, но в то же время олицетворяла ювелирный дом. Насыщенный розовый, яркий зелёный и молочно-голубые камни отражают жизнерадостную идею задумки. Тем не менее, актёр утверждает, что его вкусы зачастую удивительно просты.

«Я всегда любил тонкие цепочки. Я всегда любил украшения со смыслом, будь то браслет из проволоки из особенной поездки или что-то интимное, что я получил от члена семьи. Для меня это гораздо важнее, чем ценник или то, насколько ярко они сверкают», — признался актёр.

Новое ожерелье одновременно и сентиментальное, и сверкающее, ведь оно посвящено, возможно, его самой главной роли на сегодняшний день. Основа из белого золота идеально сочетается с почти 1 000 драгоценных камней в радуге сладких оттенков. Отличительная цветовая комбинация — бледно-голубой в сочетании с насыщенным розовым. После громкого вечера эффектная вещь станет частью коллекции Cartier, которая демонстрируется на ювелирных выставках по всему миру.

Источник фото: Cartier

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Новая выставка La Galerie Dior посвящена женскому искусству

La Galerie Dior — это место искусства и памяти, расположенное в самом сердце культового 30 Montaigne. Здесь можно проследить необыкновенную судьбу Дома на протяжении десятилетий и увидеть архивные экспонаты, отражающие суть стиля Dior. От Крис...
Читать статью

Estelle Adony и Colette Adony провели первый совместный показ

Вы готовы открыть новую версию себя и вспомнить о том, что бельё и одежда непрерывно связаны? В рамках Seasons Fashion Week состоялся первый совместный показ Estelle Adony и Colette Adony. Вот уже второй год яркие бренды заявляют о себе на под...
Читать статью

В Balmain теперь можно виртуально примерить одежду и обувь

Модный дом Balmain анонсировал классную фишку! Теперь можно виртуально примерить одежду и обувь — новая функция будет доступна на официальном сайте бренда. В процессе создания этой удивительной функции команда сотрудничала с технологической фи...
Читать статью

Фаррелл Уильямс уже выбрал место для следующего показа Louis Vuitton

Креативный директор Louis Vuitton Фаррелл Уильямс определился с местом для показа своей новой мужской pre-fall коллекции в Гонконге. Шоу запланировано на 30 ноября, а в качестве места выбрали колоритную и динамичную набережную Гонконга с видом...
Читать статью

Berluti создаст форму сборной Франции для церемонии открытия Олимпийских игр

Не только компания Ким Кардашьян покоряет спортивные вершины. Бренд Berluti займётся разработкой формы сборной Франции для церемонии открытия Олимпийских и Паралимпийских игр 2024 года, которые состоятся в Париже. Как известно, бренд принадлеж...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью

Гленн Мартенс готовит дебютную кутюрную коллекцию для Maison Margiela

В июле этого года бельгийский дизайнер Гленн Мартенс покажет свою первую кутюрную коллекцию в статусе креативного директора Maison Margiela. Показ линейки Artisanal сезона осень-зима 2025 состоится в рамках Парижской недели высокой моды, котор...
Читать статью

Банана-мэн: Джон Грайз — звезда новой рекламной кампании Jacquemus

Французский модный дом Jacquemus представил новую рекламную кампанию Going Bananas For Jon, лицом которой стал актёр Джон Грайз, прославившийся после роли в сериале «Белый лотос». Лимитированная коллекция посвящена открытию бутика бренда в Ка...
Читать статью