То ли космонавты, то ли мусорщики: Канье Уэст опубликовал кадры коллаборации YEEZY GAP с Balenciaga

Канье Уэст продолжает развивать своё сотрудничество с GAP, ну а с Balenciaga у него и вовсе давняя творческая любовь. Первая коллекция YEEZY GAP вызвала серьёзный ажиотаж, особенно покупателей впечатлила подача — новые вещи приходилось искать в мусорных мешках, выставленных посреди магазинов. Второй раунд истории не заставил себя ждать — в соцсетях бренда YEEZY появились кадры рекламной кампании коллекции YEEZY GAP, созданной в сотрудничестве с Balenciaga.

 

Набор из семи обработанных снимков навевает мрачные мысли. Мы не видим лиц моделей, а только можем считывать гнетущую атмосферу. Одежда выполнена в чёрно-серых тонах и визуально будто сшита из толстого полиэтилена, будто бы для мусорных мешков. Мы также видим гипертрофированные сапоги, похожие на те, из которых не вылазит сам Канье, огромные рюкзаки, капюшоны и поясные сумки. За креатив отвечали Бетси Джонсон и фотограф Кристина Нагель.

Когда коллекция появится в продаже, пока неизвестно.

Источник фото: Социальные сети

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Лучшие образы открытия 44-го Московского международного кинофестиваля

Накануне в кинотеатре «Россия» состоялась торжественная церемония открытия 44-го Московского международного кинофестиваля. По красной дорожке перед театром звёзды позировали фотографам. Среди гостей открытия кинофестиваля были замечены Татьяна...
Читать статью

Кара Делевинь выпустила капсульную коллекцию Cara Loves Karl, вдохновлённую Карлом Лагерфельдом

Впервые Кара Делевинь встретилась с Карлом Лагерфельдом, когда он пригласил её участвовать в весеннем показе кутюрной коллекции Chanel 2012 года. И сказать, что она была в ужасе, значит ничего не сказать. «Я не могла поверить, что меня действи...
Читать статью

Алессандро Микеле воссоздал сцены из фильмов Стэнли Кубрика в рекламной кампании Gucci

Когда Алессандро Микеле был назначен креативным директором Gucci в 2015 году, во всей индустрии ощущался фундаментальный сдвиг. И даже семь лет спустя модельер продолжает бросать вызов своими коллекциями, наполненными отсылками к истории и поп...
Читать статью

Baby Dior представил капсульную коллекцию Back To School

Не за горами окончание летних каникул, и Baby Dior представил капсульную коллекцию Back To School, чтобы отправляться в школу красиво и с отличным настроением. Капсулу разработала Корделия де Кастеллан. Вдохновляясь классическими школьными нар...
Читать статью

Появились первые фотографии свадебных платьев Дженнифер Лопес

Несмотря на то, что Дженнифер Лопес продала эксклюзивное право делать снимки на только что прошедшей трёхдневной свадьбе журналу Vogue, она не смогла отказать себе в удовольствии разместить несколько снимков в соцсетях и на собственном сайте. ...
Читать статью

Рэйчел Скотт возглавила Proenza Schouler

Рэйчел Скотт стала новым креативным директором американского бренда Proenza Schouler. Дизайнер, ранее основавшая нью-йоркскую марку Diotima, сменила на этом посту Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса. Создатели Proenza Schouler в начале 2025 год...
Читать статью

Умер модельер Джорджо Армани

Мир моды прощается с легендой! На 92-м году жизни скончался Джорджио Армани — человек, чьё имя стало синонимом итальянской элегантности. В компании Armani написали: «Неутомимый, он работал до последних дней, посвящая себя компании и коллекциям...
Читать статью

Анна Винтур выбрала нового главного редактора американского Vogue

Анна Винтур сделала важный шаг в истории Vogue. Новым руководителем редакционного контента американской версии журнала станет Хлоя Малль — нынешний редактор Vogue.com. О решении уйти с поста главы редакционного контента американского Vogue сам...
Читать статью

Майли Сайрус надела лишь боди-арт для новой кампании Maison Margiela

Иногда она сама художник, иногда — полотно. Майли Сайрус вошла в историю моды, став первым лицом Maison Margiela за последние сорок лет — и сделала это, появившись в кампании бренда практически обнажённой, в одном лишь боди-арте. Певица, извес...
Читать статью

Maison Margiela представляет новую арт-инициативу

Модный дом Maison Margiela анонсировал запуск принципиально новой программы сотрудничества с деятелями искусства и культуры. Инициатива, получившая название Line 2, позиционируется брендом как выпуск «нематериальных продуктов», выходящих за ра...
Читать статью