То ли космонавты, то ли мусорщики: Канье Уэст опубликовал кадры коллаборации YEEZY GAP с Balenciaga

Канье Уэст продолжает развивать своё сотрудничество с GAP, ну а с Balenciaga у него и вовсе давняя творческая любовь. Первая коллекция YEEZY GAP вызвала серьёзный ажиотаж, особенно покупателей впечатлила подача — новые вещи приходилось искать в мусорных мешках, выставленных посреди магазинов. Второй раунд истории не заставил себя ждать — в соцсетях бренда YEEZY появились кадры рекламной кампании коллекции YEEZY GAP, созданной в сотрудничестве с Balenciaga.

 

Набор из семи обработанных снимков навевает мрачные мысли. Мы не видим лиц моделей, а только можем считывать гнетущую атмосферу. Одежда выполнена в чёрно-серых тонах и визуально будто сшита из толстого полиэтилена, будто бы для мусорных мешков. Мы также видим гипертрофированные сапоги, похожие на те, из которых не вылазит сам Канье, огромные рюкзаки, капюшоны и поясные сумки. За креатив отвечали Бетси Джонсон и фотограф Кристина Нагель.

Когда коллекция появится в продаже, пока неизвестно.

Источник фото: Социальные сети

Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10

Лучшие образы открытия 44-го Московского международного кинофестиваля

Накануне в кинотеатре «Россия» состоялась торжественная церемония открытия 44-го Московского международного кинофестиваля. По красной дорожке перед театром звёзды позировали фотографам. Среди гостей открытия кинофестиваля были замечены Татьяна...
Читать статью

Кара Делевинь выпустила капсульную коллекцию Cara Loves Karl, вдохновлённую Карлом Лагерфельдом

Впервые Кара Делевинь встретилась с Карлом Лагерфельдом, когда он пригласил её участвовать в весеннем показе кутюрной коллекции Chanel 2012 года. И сказать, что она была в ужасе, значит ничего не сказать. «Я не могла поверить, что меня действи...
Читать статью

Алессандро Микеле воссоздал сцены из фильмов Стэнли Кубрика в рекламной кампании Gucci

Когда Алессандро Микеле был назначен креативным директором Gucci в 2015 году, во всей индустрии ощущался фундаментальный сдвиг. И даже семь лет спустя модельер продолжает бросать вызов своими коллекциями, наполненными отсылками к истории и поп...
Читать статью

Baby Dior представил капсульную коллекцию Back To School

Не за горами окончание летних каникул, и Baby Dior представил капсульную коллекцию Back To School, чтобы отправляться в школу красиво и с отличным настроением. Капсулу разработала Корделия де Кастеллан. Вдохновляясь классическими школьными нар...
Читать статью

Появились первые фотографии свадебных платьев Дженнифер Лопес

Несмотря на то, что Дженнифер Лопес продала эксклюзивное право делать снимки на только что прошедшей трёхдневной свадьбе журналу Vogue, она не смогла отказать себе в удовольствии разместить несколько снимков в соцсетях и на собственном сайте. ...
Читать статью

Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper

Ювелирный дом Bvlgari показал новую коллекцию Serpenti Viper, которая представлена пятью новыми ювелирными изделиями. Они выразили способность змеи трансформироваться и принимать новые формы. Лаконичные украшения из жёлтого и розового золота 1...
Читать статью

Moschino терпит серьёзные неудачи в первом квартале этого года

Материнская компания Moschino Aeffe рассказала о значительном снижении выручки на 14% в первом квартале 2024 года. В этот раз компания заработала $86,49 млн по сравнению с $100,51 млн за тот же период прошлого года. Всего потери выросли до $6,...
Читать статью

Неожиданный союз: Dior показал капсульную коллекцию в коллаборации со Stone Island

Модный дом Dior показал новую капсульную коллекцию в коллаборации с популярным брендом Stone Island. Креативный директор Ким Джонс решил поэкспериментировать и соединить люкс со спортивной эстетикой. И ему удалось! «Stone Island я ношу с тех п...
Читать статью

Gloria Jeans выпустили премиальную коллекцию для мужчин

Чувствуем, что Gloria Jeans устраивает модный переворот! Теперь бренд представил первую премиальную коллекцию для мужчин под названием GJ Black. Команда смогла связать сразу несколько стилей — нормкорную классику, расслабленный кэжуал и даже с...
Читать статью

Лоу Роуч хочет стать владельцем бренда Emanuel Ungaro

Главный стилист, прославивший своими образами Зендею и Селин Дион, расширяет сферу влияния. В прошлом году Лоу Роуч решил завершить карьеру, а теперь штурмует модный бизнес под другим углом. В интервью изданию New York Time он рассказал о свои...
Читать статью