Канье Уэст продолжает развивать своё сотрудничество с GAP, ну а с Balenciaga у него и вовсе давняя творческая любовь. Первая коллекция YEEZY GAP вызвала серьёзный ажиотаж, особенно покупателей впечатлила подача — новые вещи приходилось искать в мусорных мешках, выставленных посреди магазинов. Второй раунд истории не заставил себя ждать — в соцсетях бренда YEEZY появились кадры рекламной кампании коллекции YEEZY GAP, созданной в сотрудничестве с Balenciaga.
Набор из семи обработанных снимков навевает мрачные мысли. Мы не видим лиц моделей, а только можем считывать гнетущую атмосферу. Одежда выполнена в чёрно-серых тонах и визуально будто сшита из толстого полиэтилена, будто бы для мусорных мешков. Мы также видим гипертрофированные сапоги, похожие на те, из которых не вылазит сам Канье, огромные рюкзаки, капюшоны и поясные сумки. За креатив отвечали Бетси Джонсон и фотограф Кристина Нагель.
Когда коллекция появится в продаже, пока неизвестно.
Источник фото: Социальные сети
Всё самое интересное от Mainstyle в разделе ТОП-10
Комментарии