Итальянский производитель предметов роскоши обнародовал некоторые детали своего бюджета. В частности стало известно, что в Tod's заранее побеспокоились о потенциальных убытках из–за продолжающихся протестов в Гонконге и заложили возможное снижение продаж в годовой бюджет. При этом основатель и главный акционер Tod's Диего Делла Валле заявил, что гражданские беспорядки в Гонконге «на сегодняшний день не беспокоят» компанию. Он также добавил, что видит положительную динамику и надеется, что ситуация скоро утихнет.
«Мы выполняем наш план продаж, и я уверен, что скоро все будут удовлетворены. Первые признаки положительного изменения ситуации становятся очевидными. И, уж поверьте, это нужно не только ради продажи большего количества обуви», — заверил он.
Их конкурент Moncler на этой неделе предупредил, что протесты в защиту гражданских прав в Гонконге мешают продажам в этом районе. Также компания опасается падения в секторе розничной торговли предметами роскоши. А вот группа компаний Tod's, которой принадлежат такие бренды, как Hogan и Roger Vivier, в конце 2017 года запустила новую бизнес–модель под названием Tod's Factory. Она призвана компенсировать падение продаж и обновить восприятие бренда, предлагая новые продукты и чаще выпуская коллекции. При этом бизнес–модель также подразумевает значительные инвестиции в маркетинг.
Комментарии