Том Форд объявил финалистов премии за инновации в области поиска альтернативы пластику

Американский дизайнер Том Форд и генеральный директор эко-организации Lonely Whale доктор Дюн Айвз объявили финалистов премии Tom Ford Plastic Innovation Prize за инновации в области переработки пластика. Некоммерческая организация Lonely Whale занимается предотвращением попадания пластикового мусора в океан, а инициатива дизайнера является единственным глобальным конкурсом, направленным на создание масштабируемых и биологически разлагаемых альтернатив пластиковым полиэтиленовым пакетам.

«То, чего мы достигнем вместе в рамках этого конкурса, станет катализатором глобальных изменений на континентах, в странах и отраслях промышленности, что крайне необходимо для решения проблемы загрязнения пластиком», — говорится в заявлении Тома Форда. «Если океан загрязнён и находится в опасности, то и планета тоже, и мы с вами. Влияние, которое эти блестящие умы и их творения окажут на нашу планету, огромно, поскольку они предлагают нам свои инновационные решения для того, чтобы сделать окружающую среду более безопасной для будущих поколений», — заключил дизайнер.

Том Форд

Модельер и его партнёры по конкурсу выделили восемь финалистов, каждый из которых представил инновационную альтернативу целлофану и прошёл тщательную проверку Научно-технического консультативного совета и жюри премии Plastic Innovation Prize. Среди них Genecis — канадская биотехнологическая компания, специализирующаяся на перепрограммировании бактерий для создания материалов многоразового использования; Kelpi — устойчивая компания, которая использует морские водоросли для создания биопластика, безопасного для морской среды; Lwanda Biotech — предприятие в Кении, которое занимается вопросами переработки пластика на уровне местных сообществ; Marea — стартап из Исландии, который превращает водоросли в биоразлагаемые тонкоплёночные альтернативы. Кроме того, Форд и его команда выбрали Notpla — лондонскую компанию, которая является пионером в производстве упаковки из натуральных мембран; Sway — американский стартап, создающий альтернативы пластику на основе морских водорослей; Xampla — компанию, созданную в Кембриджском университете, которая производит высокоэффективные альтернативы пластику из обычных растительных источников; и наконец, Zerocircle — индийскую марку, которая предлагает безопасные для океана упаковочные материалы, изготовленные из местных морских водорослей.

«Амбиции этой премии не имеют себе равных, и она готова заявить о крупнейшем коммерческом отказе от тонкоплёночного пластика, не подлежащего вторичной переработке», — говорит Дюн Айвз. «Мы давно верим, что решения кризиса пластиковых отходов существуют, и, работая вместе, мы можем обеспечить будущее, свободное от пластика в океане».

Том Форд

8 финалистов премии Tom Ford Plastic Innovation Prize отобрали из 64 претендентов из 26 стран и шести континентов. В рамках программы конкурса теперь они начнут годичный этап тестирования материалов, чтобы все смогли убедиться, что технология действительно работает и легко масштабируется. Этот этап, кстати, спонсирует компания Nike. Победители, которые будут объявлены в 2023 году, получат серьёзную материальную поддержку от Tom Ford, Lonely Whale и других партнёров. Всё это в конечном итоге поможет инновационным компаниям получить признание на рынке.

Источник фото: Gettyimages

Всё самое интересное от Mainstyle читайте в TELEGRAM-КАНАЛЕ

 

Finn Flare представила новую весеннюю коллекцию 2022 с нотками стильного ретро

С приходом весны каждому из нас важно замечать маленькие радости, которые появляются вокруг. Первые лучи солнца, первые цветы и новые коллекции, которые появляются в магазинах. Вот и финский бренд Finn Flare представил весеннюю коллекцию, в ко...
Читать статью

Louis Vuitton выпустили коллекцию украшений с буквами Z и V и получили шквал критики

LVHM — французский холдинг роскошных брендов, владеющий такими торговыми марками, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Moët & Chandon, Hennessy. И вот теперь оплот люкса и респектабельности неожиданно оказался в центре с...
Читать статью

Bulgari создали самые тонкие часы в мире Octo Finissimo Ultra и предлагают их за $440 000

Bulgari отмечает 10-летие своей коллекции Octo Finissimo мировым рекордом. Уже в восьмой раз они создают самые тонкие механические часы в мире. Octo Finissimo Ultra — это часы толщиной всего 1,8. Таким образом они опережают предыдущего рекордс...
Читать статью

Бренд Jimmy Choo впервые выпустил коллекцию украшений

Туфли от Jimmy Choo знакомы каждой моднице, но теперь поклонники фирменного стиля креативного директора бренда Сандры Чой могут приобрести ещё и украшения. Высококачественная бижутерия из металла с позолотой, жемчужин и хрусталя выполнена в уз...
Читать статью

5 самых интересных фактов о коллекции Alexander McQueen осень-зима 2002/2023, вдохновлённой… грибами

Alexander McQueen вернулся в Нью-Йорк спустя 23 года, впервые с 1999-го. Конечно же, эта презентация не могла быть «проходной». Alexander McQueen осень-зима 2022/23 Нью-Йорк, Нью-Йорк Начало 2022 года ознаменовало возвращение к тому, что мо...
Читать статью

В гармонии с природой: бренд BUNGLY представил первую женскую коллекцию

Бренд BUNGLY, ранее специализировавшийся только на товарах для детей, представил первую линейку одежды для женщин Concept. Что можем сказать - начали красиво! Дизайнеры обошлись без вычурных решений, а отдали предпочтение комфорту, благородной...
Читать статью

Hermès представил эксклюзивные наушники за $15 000

Французский модный дом Hermès продолжает удивлять поклонников роскошными гаджетами. На этот раз бренд выпустил беспроводные наушники, дизайн которых отсылает к знаменитой сумке Kelly. Цена аксессуара — внушительные $15 000. Как заявляет...
Читать статью

Jimmy Choo снова выпустил культовые туфли Кэрри Брэдшоу

Бренд Jimmy Choo объявил о перевыпуске архивных и уже культовых моделей обуви, включая те самые туфли, которые когда-то потеряла Кэрри Брэдшоу. «Мы погрузились в архивы 1997-2001 годов, чтобы вернуть настоящий ДНК бренда», — рассказывает креат...
Читать статью

Пьерпаоло Пиччоли назначен новым креативным директором Balenciaga

19 мая 2025 года модный дом Balenciaga объявил о назначении Пьерпаоло Пиччоли на должность креативного директора. Он сменит на этом посту Демну Гвасалию, который переходит в Gucci. Пиччоли, ранее возглавлявший Valentino, официально приступит к...
Читать статью

Почему Канны ввели запрет на откровенные наряды на красной дорожке?

Новость из категории «шок»: в преддверии Каннского кинофестиваля 2025 года организаторы совершили немыслимое — запретили то, что многие считают его визитной карточкой, а именно откровенные наряды на красной дорожке. В этом году дресс-код для в...
Читать статью