Американский бренд Tommy Hilfiger стремится к полной диджитализации производства. Сначала компания сделала цифровой шоурум, а теперь объявила о переходе на 3D–дизайн коллекций. Это позволит внедрить новые возможности обучения и технологии для всех дизайнерских команд. Уже к сезону SS 2022 100 % коллекций будет разработано по новым стандартам. Этому предшествовали два года испытаний и усовершенствований технологии. Одежда будет моделироваться на особых виртуальных аватарах, что сэкономит время, средства и будет способствовать реализации концепции устойчивого развития.
«Это потенциально может значительно ускорить наш вывод на рынок и полностью заменить традиционный процесс фотографии продукта. В сезоне осень 2020 года наши мужские рубашки будут на 100 % выполнены в 3D. Это не требует производства образцов. При этом их будет практически невозможно отличить от моделей, разработанных и представленных традиционным способом. Это и есть будущее», — говорит Дэниел Гридер, генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe.
Комментарии